"Изоляция" вгоняет в тоску, апатия из-за адаптации в новой стране.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня беспокоит следующее: 2 года назад я переехала в Иран, вышла замуж, отношения с мужем замечательные. Но вот до сих пор не могу привыкнуть к новой стране. Конечно же, здесь есть и очень много плюсов, но к сожалению я страдаю из-за нехватки общения с подругами. Есть группа нашей диаспоры в вотсапе, но там больше не общение, а просто каждый сливает свой негатив и проблемы, часто спорят. С местными жителями я тоже не могу свободно общаться, поскольку и языка еще не знаю, но также и не могу себя заставить его учить. Есть друзья семьи, но все заняты своими делами, работой и т д, ещё из-за пандемии сейчас нет вечеринок, к примеру, как раньше. Я по натуре человек активный и жизнерадостный, но вот такая словно "изоляция" вгоняет в тоску, особенно когда ПМС и критические женские дни. Иногда я принимаю ситуацию, сама себя занимаю чем-то интересным, люблю танцы, слушаю музыку, есть небольшая работа онлайн, веду страницу в инстаграме, но все-равно хочется больше общения. Что мне делать? Благодарю заранее за совет!!!
Автор вопроса: Юлия Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Юлия! Я думаю, вы сами знаете ответ на свой вопрос. Вы либо учите язык и пытаетесь влиться в новое общество, либо так и сидите в одиночестве. Пока ваша адаптация и сопутствующие трудности из-за различий в культуре еще не начались, пока началась только ваша добровольная самоизоляция. Другой вариант: некоторые люди так и не выучивают язык и общаются в строго ограниченных общинах своих бывших соотечественников. Но, на мой субъективный взгляд, это не очень верный подход, это путь в никуда, хотя он и может решить проблему с общением, а также позволит избежать культурных трений. Тем не менее, вы так и останетесь в этом случае одинокой, с очень ограниченными возможностями. "Я по натуре человек активный и жизнерадостный, но вот такая словно "изоляция" вгоняет в тоску...", я вот по натуре не очень общительный человек, но даже меня такое состояние вогнало бы в тоску. "Иногда я принимаю ситуацию, сама себя занимаю чем-то интересным, люблю танцы, слушаю музыку, есть небольшая работа онлайн, веду страницу в инстаграме, но все-равно хочется больше общения." Вам необходимо выйти на работу. Дома будете гнить. На работе вы ощутите свою пользу для общества, найдете новых друзей, работа позволит вам расширить круг своих хобби. Но все ваши проблемы на данный момент упираются в язык. Подумайте, почему вам не хочется учить язык? Что за барьеры существуют в вашей голове? Это какой-то страх? Страх казаться непонятой? Страх трудностей? Неуверенность в себе? Пренебрежение к чужой культуре? Что стоит за этим нежеланием? С этой причиной и нужно работать. Да, конечно, я могу написать вам что-то вроде "Сидите дома и учитесь развлекать себя сами", но человек - существо социальное и без контактов с другими затухает. Поэтому все в ваших руках. Да, этот путь, путь изучения языка и попыток влиться в общество, может быть непростым, но так как вы жизнерадостный и общительный человек, уверена, вам будет легче. Удачи!