Не хочу жить вообще. И никогда не хотела. Устала себя обманывать.

Вопрос психологу:
Не хочу жить вообще. И никогда не хотела. Устала себя обманывать . Обманываю каждый божий час себя . Нет друзей, планов, интересов ,стремлений . Думала что стану постарше все-пройдет . Вот сейчас уже устала себя обманывать . Поступила даже в вуз, типа в жизни это надо , делаю всё только фоном . На самом деле могу по 4 дня не выходить из дома . И не выходила из дома лет 10 . Зарабатываю чисто халтурой себе на Макдональдс по 200 рублей в день , ничего не делаю , ничего не радует и не вижу смысла . жить не хочу. Пережила клиническую депрессию . Порой разговариваю сама с собой , себя ненавижу . Противно от себя самой. Даже не знаю к кому обратиться . Была в Таиланде даже там не хотела выходить из номера . Просыпаюсь каждый день и ненавижу себя . Себе не готовлю. Ем в Макдональдс . Пью по 7 чашек кофе в день. Уже 6 лет только и делаю что мотаюсь в одиночестве по ТЦ . Устала от этой тяги . Жить не хочу. Это даже не нытье . Я серьезно говорю . Если живу в родителями ,не выхожу из комнаты. Или они приходят домой я тут же сваливаю . Хочу по ночам в гордом одиночестве. Пристают чурки ,с ужасными предложениями от этого самооценка моя рушится ещё сильнее. Была помладше себя резала . Очень сильно. Постоянно себя оскорбляю очень сильно . Уже лет 15 искренне не радуюсь не одному празднику . Я уже очень устала притворяться.
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Плескач Богдан Вадимович.
Уважаемая Елизавета!
Считаю позитивным событием, что Вы открылись и написали сюда. Вы пишите, что устали притворятся и, по этому поводу, считаю, что для Вас было бы очень полезно найти человека, с которым можно было бы делится. Делится проблемами, а не делать вид, что проблем нет и все хорошо. Обсуждать с таким человеком такие вопросы как: почему Вы к себе предъявляете претензии, почему оскорбляете, почему не радуют праздники, почему Вы избегаете общения с родителями? Я бы рекомендовал обратится к психологу.
Вам может казаться, что другие люди Вас не понимают и не могут понять. Однако, мир вокруг полон живых существ, которые чувствуют, понимают, часто сталкивались с похожими с Вашей ситуациями. Иногда просто нужно иметь силу, открыться и сделать шаг на встречу человеку, который способен Вам помочь (я имею ввиду специалиста и людей, которые уже пережили подобный кризис).
Читая Ваш рассказ обратил внимание, что Вы полностью поглощены своими проблемами из-за этого сильно сосредоточены на себе. Выздоровление, как правило, связано с тем, что человек замечает, что люди вокруг тоже, часто, очень несчастливы и нуждаются в помощи. Это как в фильме «Целитель Адамс» (который ниже Вам рекомендую посмотреть) главный герой чувствует себя легче, когда помогает другим решать ментальные проблемы. Отсюда идея – что может быть Вы сможете ходить (в городе где живете) в психологическую группу взаимопомощи или на групповую психотерапию. Целительным может оказаться момент, когда Вы осознаете, что есть люди, которые столкнулись с похожей на Вашу проблемой и они нуждаются в Вашей помощи.
Вы пишите, что ничего не интересует в жизни. Попробуйте определить в какой социальной сфере Ваши личностные особенности могут быть реализованы – пройдите психодиагностику такими методами как тест Л. Сонди и Холланда (Голланда).
Думаю, что Вам необходимо себя принять такой как Вы есть и простить за свои недостатки. У всех есть недостатки и способность прощать себя и других – исцеляет. Вы вполне можете обратится и к священнику, я бы рекомендовал, все-таки, священнику католической традиции.
Вы пишите, что ходите в одиночестве по ночам и к Вам пристают с нескромными предложениями. Мне бы хотелось, чтобы Вы проявляли заботу о себе, заботились о себе и стремились к безопасности. Как правило, такое деструктивное поведение связано со сложностями себя принять, иногда, с зависимостями.
Вы пишите, что нет планов, стремлений, есть дефицит смысла, жалуетесь, что ничего не делаете. Предлагаю Вам проделать для себя одно (описанное ниже) упражнение. В нем такие шаги:
1. Какой должна быть Ваша жизнь чтобы Вы были довольны собой, своей жизнью, что бы большинство сегодняшних проблем исчезло? Напишите на как должна была бы изменится Ваша жизнь, что бы Вы хорошо себя чувствовали.
2. Представьте себя в будущем, через год. Представьте себе, что эти позитивные изменения в Вашей жизни произошли. Войдите в роль, как будто позитивные изменения произошли и большинство сегодняшних проблем исчезло.
3. Из этой роли дайте совет себе сегодняшней: что нужно делать для того, чтобы произошли позитивные изменения в жизни. Запишите эти советы на бумаге. И старайтесь их реализовывать.
Рекомендую Вам посмотреть следующие фильмы: 1. Малефисента, 2014 год, в главной роли А. Джоли; 2) Целитель Адамс, 1998 год, в главной роли Р. Уильямс; 3) Мой парень псих, 2012 года, в главных ролях: Б. Купер и Дж. Лоуренс.
Надеюсь, что смог Вам помочь. С уважением Б.П.