Нервные срывы, порывы злости, приступы плача хаотично и без причины.

Вопрос психологу:
Не знаю, что будет дальше. Не знаю как быть дальше.
Мне постепенно становится безразлично всё. Мне хочется торчать и гулять в городе самой, без друзей, слушать музыку, есть и пить всякие вкусняшки, переедать и чувствовать себя после этого как какая-та корова, которая слишком много ела и после этого не может ходить. Мне хочется начинать что-то пить, какой-то алкогольный напиток, что-нибудь что расслабить меня, чтобы я не думала не о чём.
Меня кумарит эта смена настроения, не желание заниматься чем-то, ощущение того, будто мне не хватает времени. Меня дико раздражают нервные срывы, порывы злости, агрессия, приступы плача. И всё это возникает хаотично, резко, иногда без причин.
Меня кумарит то, что я, даже зарабатывая денег, и позволяя себе купить то, что хочу, всё равно не могу жить нормально. Моя голова не даёт мне покоя. Мои мысли. Моё самочувствие, которое также меняется хаотично. Сейчас я хорошо себя чувствую, потом мне будет слишком плохо. И это проходит резко, также как и возвращается.
Мне надоели эти диалоги, и вечная борьба с собой. Мне надоели ощущения того, будто у меня внутри сидят несколько человек с разными характерами и мыслями; кто-то постоянно критикует меня, упрекает за какие-то проступки, неудачи, провалы. Кто-то сильнее меня (это я про, якобы вторую личность, которую придумала давно, когда была ещё маленькой. Каждый раз, когда происходило раньше что-то плохое, я перекидывала это на неё, будто всё это происходит не со мной, а с ней. А сейчас меня раздражает тот факт, что я не могу стать ею, перестать быть уязвимой, перестать страдать ерундой и держать себя наконец в руках, перестать себе накручивать, думать о плохом).
У меня начали возникать мысли бросить работу, и снова сидеть дома, пытаться разобраться в себе. Но я не могу себе позволить это сделать, потому что хочется помочь маме с деньгами, и к тому я не доверяю себе, не уверена, что я действительно сумею себя поменять.
Самое смешное, что я ходила даже к психотерапевту, и угадайте что? Он мне не помог. Только болтал про какие-то нарушения гормонов, хоть и это у меня было в 8 классе, и от этой проблемы я уже избавилась. Когда я говорила про головные боли, мигрени - он вообще не затрагивал эту тему, когда я говорила, что у меня были стрессы в детстве, слишком плохие воспоминания - он не обращал на это внимание. Только и нёс какой-то бред, что всё это скорее всего из-за гормонов. А на мой вопрос - "а что, если это не гормоны?", он промолчал две секунды, махнул рукой и сказал "да это скорее всего гормоны, щитовидка, потому что район не благополучный по воде, и в воде ЧТО-ТО ТАМ НЕ ХВАТАЕТ".
Что??? Ты же психотерапевт! Что ты вообще несёшь? Ну или как можно задать вопрос "есть ли какие-то суицидальные мысли?" и поверить сразу на слово, если пациент ответит "нет". Как может сеанс психотерапевта длиться меньше 30 минут? Как можно после всех этих жалоб просто прописать какое-то там успокоительное, сказать пойти сдать анализы на гормоны и отпустить пациента??
1. Частые смены настроения
2. Головные боли
3. Плохие, тревожные мысли и воспоминания
4. Самокритика
5. Трудности в общении с другими людьми, избежание контакта с незнакомцами, не способность быть собой во время разговора с людьми, не способность полностью высказаться, как хотелось бы, не способность заводить новых отношений с новыми людьми
6. Неуверенность в себе
7. Отсутствие желаний что-то делать для себя
8. Вспыльчивость, хаотичные приступы гнева, плача
И мне не помог психотерапевт)
Мне ещё и работать надо в вот таком состоянии и притворяться, что всё хорошо, держать всё в себе, ведь мои проблемы никому не нужны. Это и так ясно.
Я уже не знаю что мне делать, и чем всё это закончится.
Автор вопроса: Роза Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Кусяпкулова Альбина Амировна.
Здравствуйте. Хочется перейти сразу на "ты". Не знаю насколько это вам комфортно. Почему на "ты? Вызываете у меня сочувствие, понимание в некоторых моментах ваших чувств. Возможно потому, что мне что-то близко из вашего рассказа.
Чувств много. Я так пониманию запросов несколько. Вы будто в круговороте всего. Я предлагаю вам выбрать на данный момент одну линию, один запрос. Чего вам больше всего хочется, в первую очередь? Не держать всё в себе, разобраться со сменам настроения, начать работать с неуверенностью?
Насколько я поняла вы истыпываете сильный стресс и для вас способы расслабления это что-то поесть или попить. То есть пищевое удовольствие. Похоже, будто вам не хватает материнской защиты, тепла. А ещё вы злитесь на свои же эмоции. Вы их не принимаете? Поэтому глушите? Ничего не чувствовать гораздо легче, возможно. Будьте добрее к себе. Погладьте себя по голове. Скажите, что вы молодец.Ведь вы драгоценный человек, нужный и важный. И личности внутри вас они тоже важны. Они - это вы. Та личность внутри - это вы. Не отталкивайте ее и не сравнивайте. Ведь она нуждается в вашей любви к ней, мысленно обнимите её и примите.
А еще есть разные способы расслабления: релаксация с музыкой, когда расслабляешь все мышцы, либо чтобы справиться с негативными эмоциями порвать бумагу, кричать в лесу, в подушку. Нарисовать свои эмоции, а затем перекрасить их в желаемый, приятный цвет. Главное разрешить себе эмоционировать, ведь эти эмоции и чувства о чем-то говорят. Стоит поисследовать причину ваших эмоций.