Пустота внутри, будто не заполняемая ничем черная дыра.

Вопрос психологу:
Я могу сказать только одно: я не чувствую себя счастливой. С того момента, как я себя помню, я всегда чувствовала странную пустоту внутри, будто не заполняемая ничем черная дыра. Из-за этого я никогда не могла быть полностью довольна своей жизнью. Даже когда случалось что-то, что заставляло меня испытывать эйфорию, эта "дыра" никогда не давала мне забыть о её существовании. Но несмотря на это, я слишком эмоциональная, слишком чувствительная, иногда агрессия льется через край, и я начинаю причинять себе вред. Раньше я занималась селфхармом, но сейчас у меня такие странные приступы агрессии, что меня очень сильно трясет от злости, я до крови расцарапываю себе кожу на ногах ногтями и шепчу пожелания смерти. Это может произойти даже из-за пустяка. Я не могу понять, что я чувствую к другим людям, у меня есть человек, от которого я будто зависима. Мы были подругами и давно разошлись, но я всё ещё к ней привязана, и когда она ушла, я почувствовала, что больше не вижу смысла жить, после этого я дважды пыталась себя убить. Сейчас, спустя почти год, стало едва лучше, но я всё ещё ощущаю, что никогда не найду такого человека, больше никогда не привяжусь так сильно, я очень сильно скучаю. Когда дело касается её, все остальные меркнут и становятся незначимыми. Мне очень одиноко, но я чувствую, что не способна строить с кем-то эмоциональные связи, я панически боюсь привязанностей, я недавно расплакалась, потому что почувствовала, что начала привыкать к новым друзьям. Я никогда никому не доверяла, даже той подруге, и сейчас не доверяю ещё больше. Я чувствую себя слишком эмоциональной, но в то же время слишком отстраненной и холодной. Мне плевать на чужие проблемы, и мне едва знакомо чувство волнения за кого-либо. Я слишком далека от своих друзей, мне хочется общаться, но не хочется одновременно. Я хочу разговаривать только о себе, не хочу слушать о чужих проблемах, но со временем мне это наскучивает, я хочу взаимности, но у меня ощущение, что не взаимность будет преследовать меня всегда. Мне нравятся те, кому на меня всё равно, или они меня вовсе ненавидят, но я равнодушна к тем, кто хорошо ко мне относится и действительно меня любят. Я хочу доминировать, хочу делать больно, потому что мне это приносит удовольствие, но мне нравится и делать людям приятно. Я совершенно не понимаю, хочу ли я равных отношений или быть главной везде, но одно я знаю точно - я ненавижу подчиняться. Я абсолютная эгоистка, но при этом даже не понимаю, какая у меня самооценка, родители говорят, что я слишком высокомерна, это действительно так временами, но бывает, что я ненавижу себя и свою скучную жизнь настолько сильно, что хочу убиться. Я хочу быть сильной и независимой, но получается только наоборот. Я боюсь, что моя зависимость пройдет только тогда, когда я найду другого человека, сделаю его своим смыслом жизни и идеалом, тем, кого буду пытаться обойти во всем, как это происходит сейчас. Что бы я не делала, тоска по прошлому не угасает, у меня есть всё, но я чувствую, будто у меня нет ничего. Я настолько себя не понимаю, что не сомневаюсь, что свои мысли я выразила так хаотично, насколько это было возможно
Автор вопроса: Лиза Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Половитько Сергей Юрьевич.
Здравствуйте Лиза!
Чтобы чувствовать себя счастливой, нужно просто этого захотеть. Наконец, представить себе, что это возможно.
Поверьте, несмотря на все невзгоды, несогласие с родителями. Несогласными с родителями были почти все люди на Земле. Может быть они не правы, но скорее всего они любят вас, возможно не той любовью, которая нужна вам.
Попробуйте научиться быть счастливой самой по себе и для себя. Когда это случится - вы сможете быть НЕ зависимой от кого бы то ни было. Это раз.
Второе - примите себя полностью, со всеми качествами, какие есть. Если вы считаете, что вы эгоистка - изучите этот вопрос, посмотрите, действительно ли это так. Если вы эгоистка, это стоит использовать в своей жизни, - нам людям, ничего не дается напрасно.
Я бы рекомендовал вам, полностью погрузиться в свой эгоизм, по полной программе, прочувствовать это, прочитать вначале его значение и пробовать это сделать. До конца. Именно тогда вы сможете стать сильной и независимой.
А, сейчас, попробуйте расслабиться, и представьте, что вы расслаблены, счастливы, и уравновешены. Ваши эмоции вас только наполняют, вы занимаетесь, только тем, чем хотите. Вы находитесь сейчас, в своей идеальной картинке, где все прекрасно и хорошо.
Ваша задача просто лечь, закрыть глаза и попросить себя показать эту картинку, что я описал выше. И, посмотрите, что вы увидите. Все ли вас устраивает, в том, что вы видите в ней?
Если все устраивает на отлично - значит, вы все сделали верно. Если чего не хватает для удовлетворения - повторите упражнение.
Делайте упражнение почаще. Я уверен, что ваша жизнь станет светлее.