Нет желания что-либо делать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Длительное время не могу ничего поделать с отсутствием желания что-то делать. Постоянные перепады настроения, боязнь находиться в обществе. Относительно недавно были панические атаки плюс к этому шумы и безболезненные пульсации в голове. Раньше никогда не обращался к специалистам, но состояние с каждым днем ухудшается, частая бессонница, навязчивые мысли, бесцельные действия по подобию хождения по комнате. Концентрироваться на необходимых мне вещах не получается, ничего больше не приносит удовольствия. Делаю все просто по привычке и не более. Постоянная подавленность и отсутствие сил, как моральных, так и физических. Новая информация практически не усваивается, читаю или смотрю будто пустоту. Все это начало развиваться еще в школьное время. Лет с 9. И с каждым годом прогрессировало, поддержки от близких людей практически не получал, не могу делиться проблемами с ни с кем, потому что это вызывает у меня большой стресс. В один период старался себя отвлечь от тяжелого морального состояния - нанесением телесных травм. В 10 лет была попытка суицида, но хорошо что неудачная. О попытке никто не знает и не фиксировали. Стал плаксив, наедине с собой, публично не показываю эмоций. Боюсь, что данное состояние может закончиться плачевно. Что мне делать? Посетить врача страшно и не могу себя заставить сделать это. Так же мне поставили диагноз НЦД. Может ли это быть связано и как правильней поступить?
Автор вопроса: Герасим Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Попова Людмила Анатольевна.
Герасим, при попытке суицида посещение врача обязательно. Вас должен был консультировать врач с медицинским образованием с профилем психиатрия.
Не надо этого стесняться, жизнь -самое дорогое и ценное,что есть у человека.Это не клеймо, а помощь человеку в обретении себя.
Если у Вас есть медицинские симптомы,такие как шумы и пульсации, то обязательно посетите лишний ралечащего Вас врача.
Не стоит относиться к своему здоровью спустя рукава.
Конечно,плохое самочувствие может быть причиной эмоциональной депрессии и накапливающего стресса в организме.
Я бы рекомендовала Вам обязательно провести сеансы цветотерапии, чтобы вернуть радость жизни,краски жизни.
Обязательно прогулки на свежем воздухе, тем более сейчас в парках будет много красивых красок на деревьях.Сентябрь-золотое время осени. Ещё тепло и это прекрасное время для прогулок и душевных бесед с природой.
Что Вы за человек? Что любите? Что Вас интересует?
Природа,книги, животные,может собаки?
Может у Вас сеть хобби? Обязательно подумайте и придумайте для начала себе несложное хобби. Интересует ли Вас личная жизнь? Вы молодой парень.Наверняка ведь интересует.
Почему Вы наносили себе травмы? Что побудило Вас на такие действия? Беседовали ли Вы со школьным психологом после этого в свое время.
Очень много нераскрытой информации и не отвеченных вопросов в Вашем письме для психологической консультации.
Я рекомендую Вам обязательно посещение врача по
Вашему заболеванию и обязательно изложить ему суть проблемы плохого самочувствия и обязательно несколько бесед с психологом.
Не в обиду будет Вам сказано, но после попытки суицида беседа с врачом -психиатром обязательна тоже. Наверное вы об этом знаете.