Боюсь, что не хватит сил, сдамся.

Вопрос психологу:
У меня эмоциональное выгорание на данный момент/день. Думая о будущем, я не уверена в своих эмоциональных силах. Я боюсь, что сдамся и уйду в лёгкие деньги, в эскорт например. Там я ещё больше испорчусь. Ну в принципе так в моей жизни произошло с работой в стрип клубе. Я выбрала тяжёлый, но интересный и важный для себя путь - путь становления специалистом в области финансов. Мне скоро будет 20, и я буду только поступать на первый курс. Но именно сегодня у меня больше нет сил. Я хочу отдохнуть, но не получается. Выкурила 10 сигарет подряд, хотя не курю или иногда, когда сильный стресс как сейчас. Что мне делать? Я планирую уехать жить и учиться заграницу через год, чтобы быть счастливой и преследовать свои цели в комфортной для меня среде. Моя проблема связана ещё с тем, что я не умею отдыхать. Мне нужно постоянно что-то делать, работать на своё будущее, изучать, дабы подстраховаться. То есть я тороплюсь. Что мне делать, как жить, как справляться с тем, что я начинаю терять себя? (в прошлом я и резала себя, даже был передоз снотворным, у меня иногда приступы булимии, теперь начала курить...)
Автор вопроса: Стэн Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кусяпкулова Альбина Амировна.
Здравствуйте. Прекрасно понимаю вас. Тревога на счёт денег может вывести из колеи. Сразу хочу отметить, что у вас есть понятие "тяжёлых" денег и "лёгких". Пожалуйста возьмите лист и запишите в 2 столбик "тяжёлые деньги" и "лёгкие деньги" и под каждым столбиком какие это профессии, какой вид работ и главное почему та или иная работа лёгкая либо тяжёлая, по каким критериям это выясняется. Затем под каждой профессией запишите эмоции, которая вызывает, если представляете, что уже работаете на ней. Запишите все свои ощущения.
Второе: пожалуйста подумайте: что будет, если вы отдохнёте? Мне кажется, что у вас высокая тревога от мысли сидеть сложа руки. Рассчитайте ваши расходы, посмотрите на что уходят деньги и как можно минизировать траты. Тогда можно будет работать на подставки, либо же ваших сбережений хватит на месяц отдыха. Теперь запишите: что меня радует... (20 вещей и более), я сейчас хочу... Что делает меня счастливой... Я мечтаю...
Не думая, не запрещая, просто пишите. И посмотрите, что уже можно сделать сейчас и что можно поставить как цель.
Вы достойны лучшего. Вы важный и драгоценный человек в этом мире. Не терзайте себя и свое тело. Тело это часть вас, оно такое какое есть и это нормально.
Мы пришли в этот мир не страдать, а быть счастливыми. Вы достойны самого прекрасного счастья в этом мире.