Не могу ни развиваться, ни деградировать. Что делать?

Вопрос психологу:
Начнём с того, что я живу нормально. Я сытый, есть крыша над головой, полноценная семья. Базовые Физ. потребности удовлетворены.
Первая проблема - не могу развиваться. Что-то начинаю, не доводя до конца заканчиваю. Идею для развития у меня хватает, планы тоже могу строить (хоть маленькие и не масштабные). Начинаю и быстро теряю схватку.
Пример. Я хотел торговать техникой, людей нашел, схему работы знаю ( купи дешевле, продай дороже), ну и на этом вся движение закончилась.
Вторая проблема - Чем я сейчас развлекаюсь, мне уже не приносить удовольствия. Компьютерные игры, кино, сериал, книги и тд.
Не то что совсем не приносить, а то что с годами интерес теряется. Иногда даже не слежу за гигиеной, и становится на все плевать. Не могу развиваться, все это ЗОЖ, книги, мотивация уже надоело.
Не могу даже спокойно деградировать. Будь проклят, хотел бы просто с кайфом деградировать.
Люблю сидеть в Ютубе, играть компьютерные игры, консольные, мобильные игры, соц. сети немного. ( Уже этих тоже теряю)
Не могу ни развиваться, ни деградировать.
Не могу себе позволить дорогие хобби, об этом можете не писать.
В целом денег у меня немного. Но люблю экономить по хардкору и всегда экономлю на всем.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Смирнова Тамара Николаевна.
Здравствуйте!
Сейчас у вас интересный возраст, вы находитесь в процессе поиска себя и испытывать сомнения и трудности в принятии решений, постановке целей – нормально. Есть два варианта развития событий:
1) Сидеть и думать, как это будет
2) Брать и делать
Какой вам ближе и почему?
Отсюда вытекает следующий вопрос: «Почему вы не можете доводить дела до конца? Что для вас значит «довести дело до конца»?»
Вам необходимо понять и назвать ваши ограничивающие убеждения, которые мешают вашему развитию. В чем вы хороши? Что вам нравится? Любите экономить по хардкору, а может это ваш конек и ваше будущее? Зарабатывать на том, что вы умеете экономить и учить этому людей?
Теперь немного про деградацию. Что вы вкладываете в это понятие? И действительно ли вам хочется деградировать? Ради чего? Какую цель или выгоду вы преследуете?
Сейчас идет общая тенденция к переосмыслению своей жизни, своего места в ней, и многие забывают о том, чтобы что-то получить, нужно просто делать. Пробовать, ошибаться, учиться на ошибках и снова пробовать, возможно снова ошибаться, но в итоге получать желаемый результат. Ваш запрос мне видится больше про страх ставить цель, а за ним идет страх бесцельного существования. Вам важно прислушаться к себе и понять, чего вы хотите. Если ответ «ничего», тогда идите от обратного – чего вы точно не хотели бы.
Надеюсь, в общих чертах я смогла немного прояснить вашу ситуацию. Если будет желание разобраться глубже, лучше прорабатывать вживую, так как всегда есть моменты которые можно обсудить походу диалога. Удачи!