Нормально ли, что я сплю, чтобы время шло быстрее, хочется быть в небытии?

Вопрос психологу:
Я не знаю, нормально ли это что я сплю чтобы время шло быстрее, хочется быть в небытии каком-то, я не вижу смысла в существовании как таковом, чувство что эта жизнь уже не исправится, хочется умереть в надежде что жизнь перезапустится, будь то в новом теле или своя собственная с нуля, я хочу жить, но не этой жизнь которую я себе создала путем своих действий, мне не хочется ничего, единственное что меня как то отвлекает это заработок денег и избегание реального мира в книгах и прочем подобном, каждые три месяца я пишу предсмертные записки, без особого повода, постоянно в голове висит мысль о том чтобы накопить на похороны, единственное что меня останавливает чтобы не, уйти боязнь создать финансовые проблемы родным. Бывают и периоды когда я чувствую себя хорошо, даже хочется общаться с людьми, знакомиться, но потом желание спустя время пропадает, и я стараюсь отвязаться от общения с этими людьми, хочется иногда отношений, но все отношения у меня заканчиваются по моей же инициативе, человек просто без малейшей причины начинает вызывать во мне негативные чувства, и так постоянно сколько я себя помню, все отношения, даже дурацкие детские отношения так заканчивались, меня просто в миг отшибло от человека. Мне уже около двух лет, а то и трёх никто не нравится от слова совсем. Я не чувствую что могу вообще иметь какие то связи с людьми, будь то дружеские даже. Я постоянно прячусь от старых знакомых, избегаю встреч, придумаю миллионы отговорок. Но в то же время дни летят как один, и меня это пугает. Я не знаю чего я хочу, я не знаю кем мне быть, я не знаю кем я хочу работать, я могу проработать месяц без выходных вообще, но потом я просто выгораю и не хочу ничего, я просто сижу и плачу на работе от осознания что я не знаю кем я хочу быть, и я никогда не знала этого, я не выбирала себе какую то мечту о профессии в детстве, потому что не знала кем я хочу стать. А ещё постоянный страх рассказать людям о своих переживаниях и чувствах, потому что мне кажется что надо мной будут смеяться за спиной, и просто сочтут за бесконечное нытье, мыли о суициде примут за какие-то попытки привлечь внимание к себе.
Автор вопроса: Софья Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Смирнова Тамара Николаевна.
Здравствуйте, Софья!
Мне хочется вас поддержать. Вы молодец, что нашли в себе силы заявить о своей ситуации, а это значит, что у вас есть желание что-то менять в своей жизни. С психологом вы можете поделиться всеми мыслями, вас услышат, примут и поймут, а также дадут обратную связь, которая поможет вам лучше понять себя и свои мысли, эмоции и чувства.
Вы можете подробнее рассказать о себе? Кто вы? Учитесь? Какие отношения с родителями? Есть ли братья, сестры?
Я чувствую вашу безысходность, когда вы рассказываете про свою ситуацию, но на ровном месте она не появляется. Всегда есть некий фон, который приводит к мыслям о суициде, о перезапуске своей жизни, о закрытии от внешнего мира и связей. Что стало причиной?
Ваш сон может быть попыткой ухода из окружающей вас реальности в мир снов. Также вы можете на подсознательном уровне рассматривать сон, как некое подобие смерти или перерождения. А может быть и на физиологическом уровне есть потребность во сне и накоплении ресурсов, так как негативные мысли и эмоции сильно истощают. Что вы вкладываете в это понятие? Что сон для вас?
Вы часто мечтаете? Чего бы вам хотелось больше всего?
Самое лучшее, что вы можете делать для себя, это фантазировать, но только без негативного продолжения. Слышали про карты желаний или доску визуализации? В моменты когда тяжело такие вещи здорово помогают. Подумайте, что бы вам хотелось в личной жизни, в карьере/учебе, в финансах, в путешествиях, в здоровье и сделайте себе такую карту. Вам важно познакомиться с собой и своими желаниями. Я уверена, что у вас начнется увлекательное путешествие внутрь себя и вы узнаете совершенно другую Софью, удивительную, интересную и потрясающую. Удачи!