Оскорбления и клевета. Как мне дотерпеть этот последний год?

Вопрос психологу:
Нахожусь в военном вузе, на 5 курсе. Возникли осложнения в коллективе, все считают лицом нетрадиционной ориентации ( всем пришла рассылка в интернете, где я якобы предлагаю вступить в интимную связь с мужчиной) , но такое даже не имело место быть. Попытки всех уверить, что это не так ни к чему не привели. Сейчас никто со мной не общается, избегает, за спиной слышны оскорбления. На данный момент у меня депрессия, упадок настроение, тревога, иногда появляется мысли о смерти. Отчисляться я не могу, так как в семье меня не поймут, и так болезненный вопрос и разочаровывать я не хочу их, о проблемах сообщать тоже и так много хлопот. Где мне найти силы, что мне делать, как мне дотерпеть этот последний год? Мне нужно это военное образование, просто нужно дотерпеть этот год, но есть ощущение, что я не смогу этого сделать. Поэтому я решил обратиться за помощью к наиболее компетентным людям по этому поводу, денег чтобы регулярно ходить к психологу нет, успокоительные помогают, но эффект не продолжителен.
Автор вопроса: Кир Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Сокольская Татьяна Ивановна.
Здравствуйте, Кир!
Ситуация (бойкота, травли, игнора), в которой Вы оказались, очень тяжела морально.
Сбежать оттуда было бы самым простым выходом.
Но Вы же не из тех, кто сдается.
Вы же будущий военный.
Вы уже военный!
Силы, про которые Вы спрашиваете, есть внутри Вас.
Возможно, Вы еще об этом не знаете.
Но знайте, что помощь, опору всегда (ну, почти всегда) надо искать не снаружи, а внутри себя.
Набирайте в поисковой строке «Как обрести устойчивость», «Эмоциональная саморегуляция», «Внутренняя опора» и читайте эти материалы психологических сайтов.
Это поможет Вам доучиться полноценно в ВУЗе. И потом в жизни сослужит добрую службу.
Надо сказать, что ситуация в Вашем ВУЗе тревожна с точки зрения климата в коллективе.
Негативные последствия возникают у всех: и организаторов травли, и у жертвы, коей являетесь Вы, и у свидетелей, Ваших однокурсников.
Те, кто организовали дезинформацию, ждут от Вас реакцию.
Поэтому в любом случае сохраняйте нейтралитет и ни в коем случае не демонстрируйте свою слабость и уязвленность.
Тогда есть вероятность, что организаторы просто потеряют интерес к ситуации.