Тревожные ожидания, люблю всё продумывать, постоянно хочу ругаться.

Вопрос психологу:
Добрый день.
В последнее время я постоянно чувствую тревогу, так как я люблю продумывать всё до мелочей. Очень нервная, постоянно хочу ругаться, не хочу принимать советы других, только я права и всё. Всё всегда не так, хочу чтобы было как я сказала. Очень усталая всегда, только поспать. Такое чувство что со мной что-то случится. Такое чувство что сердце болит, что сердце остановить. Очень переживаю что дальше будет со мной. Ходила к врачу чтобы узнать что это такое. Что с этим делать, как избавиться. Я не люблю это состояние, я не понимаю это состояние. Хочу найти помощь, чтобы помогли мне разобраться в себе, чтобы понять что не так со мной. Не хочу жить в постоянном страхе что со мной что-то случится. Не хочу думать о том что у меня может сердце остановить и за того что я боюсь. Хочу найти человека который поможет мне с собой. Всегда думала что я очень уверена в себе, но оказалось что я всего боюсь. Иногда бывает что начинается панические атаки. Что спать не могу, сердце болит и сердце без остановки марафон бежит.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Гатиева Людмила Федоровна.
Здравствуйте, Наталья!
К сожалению, Ваше письмо порождает много вопросов, поскольку отсутствует информация о конкретной ситуации.
Но давайте попробуем разобраться с тем, что Вы написали.
Продумывать до мелочей – это Ваш обычный подход к делу или это стало следствием тревожности, чтобы ничего не упустить? Ведь в самом походе продумывать, готовиться заранее нет ничего плохого. Многие люди используют этот подход в своей ежедневной жизни. Это удобно и действительно дает спокойствие и уверенность, что все пройдет как надо.
Когда человеку физически плохо, он становится нервным, раздражительным и, естественно, срывается на других. Какие тут могут быть советы?! Вопрос в том, почему у Вас такое состояние?
Вы абсолютно правильно сделали, что обратились к врачу. Очень важно понять природу Вашего состояния. Жаль, что Вы не написали о результатах своего посещения, но предполагаю, что учитывая возраст, Вам сказали, что все в порядке. Я предложила бы Вам снова обратиться в поликлинику и пройти полную диспансеризацию, посетив всех основных врачей, включая невролога. Когда нам кажется, что болит сердце, это очень часто оказывается межреберная невралгия. Также обратите внимание на возможный недостаток некоторых витаминов в организме. Проконсультируйтесь с врачами на предмет сдачи необходимых анализов, чтобы не пить впустую комплексы поливитаминов. Погрузитесь немного в эту тему, ведь речь идет о Вашем здоровье! Это что касается физиологии.
Если рассматривать Ваше состояние с психологической точки зрения, то важно знать что произошло в Вашей жизни? Как давно у Вас такое состояние? Было ли прежде что-то похожее? Это может быть даже не одно событие, а цепь нескольких, что могло привести к затяжному стрессу. Чего конкретно Вы боитесь, говоря, что боитесь всего. В чем выражаются Ваши панические атаки?
Насколько серьезны Ваши проблемы со сном? Вам просто тяжело заснуть или Вы не спите по нескольку дней?
В зависимости от ответов на эти вопросы можно будет понимать, как выходить из этого состояния.
Надеюсь, что мой ответ будет Вам полезен. Если возникнут вопросы, обращайтесь.
Желаю Вам успехов!
С уважением,
Гатиева Людмила Федоровна