Я разрушила свою жизнь. Скоро меня вышвырнут на улицу и я стану бомжом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я разрушила свою жизнь. Нахожусь в долговой яме. Скоро меня вышвырнут на улицу и я стану бомжом. Больше всего этого боюсь. Долги большие я работаю но столько мне не заработать.
Идет суд .Кредитор заберёт квартиру.
И конец моей жизни. Мне не выжить на улице.
Плачу каждый день. Сказать родственникам не могу.
Они будут мне помогать и лишатся своих сбережений. Я очень устала. Ничего не могу делать.
Запустила дом. Хотела написать президенту но сил нет. Приставы начнут выковыривать вещи на улицу. А мне идти будет некуда. Я решила уйти . Только завещание напишу. После продажи квартиры сколько то останется денег
Пусть разделят . Им на счастье. Все говорят нет безвыходных положений. У меня нет выхода. Юрист очень дорог. Суд в другом городе.
Я очень боюсь. И схожу с ума от этих мыслей. Ничего не могу. Я знаю что виновата сама и это моё наказание. Кто-то скажет можно снимать жилье , но для меня это невозможно
Все узнают что после смерти мамы я потеряла квартиру. Лучше прыгнуть в омут и все кончится.
Автор вопроса: Алиса Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Алиса!
Ситуация Ваша действительно непростая. В тоже время решение вопроса Вы блокируете установками, которые в данный момент перед лицом смерти выглядят малоценными или если прямо сказать ложными. Неужели Вашей жизнью можно расплатиться из-за того, что: «Сказать родственникам не могу. Они будут мне помогать и лишатся своих сбережений….. Кто-то скажет можно снимать жилье , но для меня это невозможно Все узнают что после смерти мамы я потеряла квартиру.»
Ещё ничего не произошло, Вы сидите дома, написали письмо, смею заметить, что хоть и эмоциональное, весьма последовательное. Значит есть ресурсы для того, чтобы исправить ошибку(и) и через это стать мудрее.
Первое, что необходимо сделать это настроиться на борьбу. Изыскать все личностные и социальные ресурсы. Этот вопрос Вам помогут решить специалисты в Вашем районе и не только. Есть бесплатная юридическая, психологическая помощь.
Сейчас есть возможность найти информацию и через социальные сети, есть группы, где люди делятся аналогичными проблемами. Да Ваша жизнь изменится, и вероятно уже не будет такой, как раньше, в тоже время - это будет жизнь полная новыми знакомствами, знаниями, движением вперёд. Если я правильно понимаю, Вам трудно принять саму мысль борьбы, Вы не желаете что-то менять и приравниваете такое положение к смерти подобной ситуации, а это просто свидетельство Вашей незрелости. И что уж делать, через такую трудную ситуацию, Вам приходится учиться мудрости.
Мне неизвестно кому и что Вы задолжали, но есть реструктуризация долга, отсрочки. В конце концов через банки перекрывают долг и постепенно гасят задолженность. На улицу у нас ещё никого не выкинули по суду. Всё решаемо, но для этого надо иметь всю информацию по ситуации, Алиса.
Уверена, Вы Алиса сможете мобилизовать свои ресурсы и направить их на решение проблемы.
Успеха!