У меня проблемы во всех областях жизни и мне плохо на душе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я очень счастлива, что наконец-то могу поделиться своими переживаниями с психологом. Заранее благодарю вас за возможность проконсультироваться! Меня зовут Лиза, мне 22
Я постараюсь рассказать о том, что меня тревожит поэтапно.
1. Отношения с парнем. Мы вместе почти год , любим друг друга. Он очень заботливый. Встречает с работы ,купил мне все для квартиры , вызывает такси ,когда мне холодно , поддерживает . За это время у нас были ссоры только по одной причине-соц. сети. Я заметила, что он был подписан на других девушек, где фото были не самые пристойные. Очень сильно обиделась ,сказала ему. Он извинился и сказал, что подписался случайно . Следующий случай не идет из головы, из сердца, тревожит каждый день и не дает спать ночами. Как-то я привела его на знакомство с дедушкой и бабушкой. Пришла моя двоюродная сестра , с которой мы крайне редко общаемся из-за ее нежелания и плохих отношений наших родителей. Она начала с ним кокетничать ,он тоже это заметил. Мы быстро собрались и ушли. Он сказал ,что она не в его вкусе. Позже я заметила, что он подписался на нее в инстаграмме. Накрыла паника, слезы. Я выразила недовольство, на что он сказал ,что увидел мою подписку на нее и тоже подписался. Что у нее тоже парень курсант, возможно ,знает его. Поставил лайки ее некоторым фото. Обвинил меня в слежке. Тоже перенервничал до слез. Потом сказал, что ему все равно-есть она в друзьях или нет ,отписался давно. Еще мне запала фраза в память : ну посмотрел немного ,да(но не в смысле симпатии). У меня от этого случая сформировался СТРАХ ,что он будет обращать внимание на каждую ,кто будет кокетничать. И этот СТРАХ болит в душе. Доводит до слез меня. Хотя с ним это давно уже не обсуждаем. Но мне КОНКРЕТНО этот случай доставляет душевные страдания, дошло до панических атак по несколько раз в день...потом был еще случай, недавно. Заметила в друзьях девушку-фитоняшку как сейчас говорят и под каждым ее фото его лайк...В этот раз вспылила уже я. Он сказал, что это его дальняя знакомая, которая была одно время с его другом и последний раз они общались в мае по интернету, она жаловалась на проблемы в жизни. Со мной в отношениях с января. Удалил все страницы, отказался от идеи быть блоггером по совместительству со службой(курсант 5 курса) , потому что не хочет, чтобы ситуация повторилась. Говорит, что я ему дорога.
Я успокоилась, объяснила, что не хочу его отказа от личных интересов и настояла на том, чтобы он занимался блоггерством ,как и хотел. Оставил только страницу вконтакте, где в друзьях только я, друг и его сестра. Сказал, что с остальными уже не общается...
Вообще я жалею, что проявила несдержанность, но еще больше жалею, что вообще произошли эти ситуации. С последнего момента я не сплю по ночам. Сон отбило. И это учитывая большую усталость от работы по 12 часов.
Еще в отношениях с парнем меня тревожит, что когда мы начинаем ссориться , он меня не обзывает,н ет. Но использует мат и повышает тон. Я серьезно с ним поговорила и сказала,что такого отношения терпеть не буду. Пообещал проявлять большую стойкость. Мне говорят, что парень держит меня за запасной вариант. Что это я вызвала своей якобы чрезмерной заботой, но я сомневаюсь в логичности и адекватности этих суждений.
Еще мне пришлось измениться. Ради конкуренции. Раньше я была очень женственной, расслабленной. Пока девчонки в окружении качали мышцы в зале, я рисовала и пекла пироги. Пока другие мечтали о карьере или славе в том же инст, я занималась домашними делами с удовольствием, интересовалась психологией, мечтала о том, чтобы стать женой и мамой в первую очередь и обучиться творческой профессии. Потом включилась в это все. .мракобесие.. стала пропадать на работе, желая стать карьеристкой, стала очень жесткой. Раньше постоянно улыбалась и вела себя как милая девушка. Сейчас могу осадить с одного слова. Начала заниматься фитнесом каждый день, до боли в ногах. Стала неуравновешенной даже какой-то. На работе уже шарахаются. Резко похудела, не сплю. Я не знаю, это ужас, мне абсолютно не с кем поделиться. Мне больно все это писать, но я собралась с последними силами решила что-то делать с этой раной на сердце, которая болит и ночью, и днем без перерыва. Я еще создала в вк новую страницу, удалила из друзей всех знакомых девушек, оставила лучшую подругу. Когда кто-то добавляется, сразу блокирую. Еще появилась неприязнь к девушкам. Дошла, что называется. Превращаюсь в нечто.
Мне настолько плохо, что с трудом уже разговариваю. И поняла, что дальше так не могу, надо искать адекватный выход.
2.У меня нету подружек и знакомых, мне очень не хватает общения. Лучшая подруга очень занята, у нее очное обучение. Мне не с кем сходить в театр, кино, погулять, поговорить. Так было всегда и до того, как я изменилась в худшую сторону. Я не знаю.. что делать с этим.
3. Потерялась в профессии. Отучилась в колледже на дизайнера, потом ушла на заочное и сразу работать. Из-за плохих (на тот момент) отношений с мамой и из-за того, что тянула меня она одна. Хотела пораньше отделиться. Работаю с 16 лет, в 19 после колледжа пошла работать уборщицей. Потом продавцом, потом все-таки дизайнером, но мама пилила каждый день, чтобы я искала официальную работу и я устроилась в офис и сейчас там работаю. Да, негусто. Но я, полностью сама, без чьей то помощи. Еще хотела быть стюардессой, но поработав в сервисе, я поняла, что не хочу. Думаю продолжать развитие в дизайне и учить ин яз.
Но все равно боюсь и сомневаюсь ,что что-то получится.
И итог: я ЧУВСТВУЮ себя недостойной. Недостойной счастья, принятия и любви. Я ЧУВСТВУЮ себя хуже всех девушек. Я не врач, не милиционер ,не даже дизайнер, на которого училась. Мне вечно не хватало ни денег, ни времени, я офисный работник и все. Я чувствую себя самым худшим человеком в мире, реально.
Я не знаю что мне делать, мне плохо на душе.
Пожалуйста, если можете, посоветуйте что-то...
Автор вопроса: Лиза Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Барсукова Стелла Александровна.
Здравствуйте, уважаемая Лиза! Вы спасены. Недовольство собой - это аутоагрессия, невроз. Если его лечить, он пройдёт, Вы, в отличие от других людей, особенно от мужчин-невротиков, взялись за себя, ищете помощь и теперь дело за малым. Вашим путём идут не все, если учесть, что жизнь - это борьба со страхом, то боятся все, только одни побеждают страх (невроз) коррекцией физического состояния, коррекцией мировоззрения, а другие даже не признаются себе в этом страхе, просто агрессируют и летят вниз. Невроз самобичевания бывает даже у президентов, когда они страдают, что правят слишком маленькой страной. К реальности такие страдания не имеют отношения. В реальности мы делаем всё самое лучшее для данного момента, а в мыслях дразним себя, перечисляя то, чего у нас нет. Это простой невроз. Начинать нужно с банального приёма у терапевта, с полной сдачи анализов, скрининга эндокринной системы. Попутно для психики это будет новое позитивное занятие - забота о себе, в противовес прежней травли себя. Итак, выровняв все показатели, Вы поймёте, что давно уже живёте более спокойно и уверенно, ведь Вы правы, Вы сделали хорошее дело - поправили здоровье, которое могли запустить, а здоровье имеет тенденцию разваливаться по цепочке, конца которой не найти. Теперь о Вашем молодом человеке. Девочки, выросшие без отца, или мало живущие с ним, имеют о мужчинах представление лишь внешнее. На самом деле мужчина проявляется соответственно уровню своего тестостерона, внутреннего огня. Если уровень низкий, то мужчина будет пытаться его поднять, чтобы побеждать в конкуренции с другими мужчинами. Поднимают они уровень тестостерона ненормативной лексикой, просмотром спортивных состязаний, новостей с катастрофами, просмотром женских фотографий и даже взаимодействием с их обладательницами. Мужчина подсознательно тянется ко всему этому, чтобы потом предстать перед Вами победителем, будто он пришёл с охоты или вернулся с войны, где он победил весь мир, всех женщин и всех мужчин. Мешать ему в этом - это насиловать его природу. Он же не 100- летний человек, который мирно сидит и ест кашу. Он так же, как Вы, борется со своими страхами и ищет мужские пути - накачивает тестостерон. От Вас он ждёт только аплодисментов, и Вы, как боевая подруга, можете ему во всём помогать и ещё подавать патроны. Он крепкий молодой человек, офицер, ему не доставит удовольствие сидеть в клетке или быть сиделкой. Поэтому решительно откажитесь от кастрационного поведения, а только больше восторгайтесь им, а так же восторгайтесь собой , смотрите на себя его глазами, и представьте, как ему чувствовать Вашу Нежность, Вашу уверенность в нём, Ваше веселье и Вашу благодарность, что судьба вас свела вместе. Самое простое - искать негатив. Мозг всегда что-то ищет. Хорошее искать сложнее, надо напрягаться, а если организм ослаблен, он не может напрягаться, и в расслабленном состоянии, конечно, мозг находит только плохое. Так что, подкорректировав здоровье, начинайте переделывать свою жизнь, своё отношение, свои устремления в красивую для всех форму. С уважением, психолог Стелла Александровна Барсукова.