Как продолжать жить, если ничего вокруг не имеет никакого смысла?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я хотела бы узнать как справиться с чувством безысходности, апатии и полного отсутствия смысла жизни и вернуть прежний интерес к жизни.
Мне всего 18 лет часто возникают сильное чувство тревоги и страха как будто что то должно произойти очень плохое, делаю дела через силу заставляя себя что это нужно делать, очень переменчиво настроение, вроде все возвращается на круги думаешь, ну вот все налаживается, но опять возвращается то состояние беспричинной тревоги и боли в груди и кажется, что жизнь не имеет смысла очень много усилий уходит на то, что бы взять себя в руки, стали раздражать даже самые близкие люди. Не могу заставить себя не выйти на прогулку, ни посмотреть фильм и все предыдущие хобби стали бессмысленными. Очень хочется понять, что со мной происходит, и вернуться к полноценной жизни, к психиатру, к сожалению, не могу пойти не по карману, а куда и кому обратиться даже понятия не имею. Надеюсь здесь мне помогут. Такое состояние длится уже на протяжении 8 месяцев. Спасибо заранее.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Кремлева-Симонова Аксана Валерьевна.
Доброго времени, Кристина! Я понимаю и сочувствую вам.Очень непросто жить в таком выматывающем и безжизненном состоянии.
Могу предположить наличие депрессии. Она относится к расстройствам настроения, и, если наблюдается каждый день,тогда стоит обратиться за помощью,и поддержкой обязательно.
Самостоятельно с депрессией к сожалению не справиться, она имеет свойство "затягивать в ловушку бессилия".
Но вам можно вспомнить,проанализировать когда был интерес к жизни,чем вы занимались? с кем общались? куда ходили? Вспомнить,что приносило удовольствие...
Чаще гулять в парке, у воды,искать для себя "места силы",подобрать и слушать музыку,которая будет "давать "вам энергию Жизни.
Даже одна встреча сессия со специалистом психологом даст вам также силы по-немногу выходить из вашего непростого состояния.
Возможно в вашем окружении есть люди,которые могут вам помочь в том,что я перечислила выше. Это даст вам ресурс выхода.
Можете задавать вопросы в комментариях ниже, или обратиться на личную консультацию.
С уважением психолог Аксана Валерьевна
Кремлёва-Симонова