Я очень чувствительный. Как дальше жить?

Вопрос психологу:
Меня зовут Данила мне 21 год я работаю барменом и занимаюсь музыкой, недавно меня бросила девушка в которой я видел большие перспективы на будущее, до нее у меня были отношения еще хуже (абьюзерство, ложь, измены) так вот мне очень тяжело жить на этом свете потому что я очень чувствительный парень, с низкой самооценкой и желанием стать очень известным музыкантом хоть и поймал творческий кризис, с девушкой у меня все было хорошо пока она не рассталась на почве того что еще не готова к серьезным отношениям и что разлюбила меня и что проблема в ней а не во мне(с её слов)и теперь после стольких неудач в отношениях я очень разочарован в девушках хотя так хочется иметь 2 половинку и разделять с ней все что угодно и двигаться к счастью, родители у меня хорошие, правда детство было тяжелое, в школе до 9 класса меня травили, издевались а в 10 классе я очень сильно поменялся и со мной все стали дружить и называть очень мудрым и хорошим человеком, я часто не могу сказать нет, и скорее всего не имею мужского стержня, считаю себя маленьким ребенком и очень хочу чтобы моя жизнь была хорошей и достойной, я всегда мыслю очень глубоко и это очень плохо как я считаю ведь из за этого я очень много загоняюсь и накручиваю себя, сейчас я очень плохо сплю ночами пью по 4 таблетки новопассита 3 раза в день и просто уже очень хочу сдаться, помогите мне пожалуйста((((( Я ХОЧУ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ...
Автор вопроса: Данила Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Аржаник Анна Валерьевна.
Данила, доброго дня!
Глубина и мудрость человека - это его достоинство, а не недостаток.
Вы мудры, потому что ищите ответы на вопросы, Вы мудры, потому что в Вас хватает понимания, что просить помощи -это нормально. И Вам хватит мудрости и смелости признать, что наша жизнь соткана из огромного количества взлетов, падений, преодолений. Помогает со всем этим справиться большая, великая мечта. У Вас она есть. Это мечта - стать известным музыкантом.
Такая же мечта была когда-то у Илона Маска, того самого, который придумал Тесла и сейчас отправляет в космос частные ракеты.
Илон родился в обычной семье. Детство было тяжелым. Его не любили в школе, его булили и травили. Он всегда отличался от других. Его идеи, взгляды и ценности не разделяли другие дети и взрослые. А однажды, его даже запустили с лестницы. Доктор сказал ему, еще бы одна ступенька - и ты просто бы не выжил. Отец Илона был постоянно недовелен им и все время критиковал. И во всей этой среде, со всеми этими сложностями он жил, веря в свою мечту стать известным.
Сейчас Илону за 40, уровень его проблем, сложностей и стресса возрос до небес. Были периоды, когда с Тесла ничего не получалось, она не продавалась, он терял огромное количество инвестиций, даже хотел было продать технологии Гугл, но он не сдался.
Когда в интервью у него спросили, почему Вы не сдались и продолжили верить в свои разработки, Илон ответил “Нет той Вселенной, в которой я могу сдаться!”
Он прошел путь, когда в тебя никто не верит, когда тебя все булят, когда тебе все делают больно... И не сдался. Потому что, когда ты не придаешь свою мечту, когда ты верен ей, у тебя появляются силы преодолевать любые сложности и препятствия.
И такой путь у всех известных людей. Он тернист, но именно этот путь ведет к успеху.
Эйнштейна не брали работать учителем математики, ему отказывали.
Циалковский в детстве частично потерял слух, с ним не хотели играть дети, его не хотели учить учителя, он выучил себя сам, благодаря поддержке отца, и стал великим в космонавтике. И Циалковский - это тот человек, чьей историей вдохновлен Илон Маск.
Томаса Эдисона учителя вообще считали умственно отсталым, а человек вырос и лампочку изобрел.
Жизнь этих гениев не было нормальной, потому что они были не похожи на обычных людей. И так всегда, когда ты выбираешь необычную жизнь, следуешь своему сердцу, своей мечте, ты начинаешь сразу же становиться не таким как все. Для окружающих это не понятно, не удобно, странно и т.д.. И с этим надо смириться, принять это.
В книгах и статьях Вы найдете массу примеров биографий великих людей. Выберите ту, что будет вдохновлять и поддерживать в трудные минуты именно Вас. Меня поддерживают слова Илона про Вселенную.
Вы увидите, что все эти гениальные люди мудры с детства. У них у всех было тяжелое детство, они сталкивались с непониманием окружающий. Но они верили в свою мечту, не предали ее и это то, что помогало им преодолевать трудности, строить гармоничные отношения и жить счастливой жизнью.
Верю в Вашу мудрость Данила и в то, что все получится наилучшим образом.