Я думаю совершить суицид, поможете избежать?

Вопрос психологу:
Я несчастлива. Ни в чем. У меня нет жизни. У меня тревожно паническое расстройство, нехватка денег , муж ударил по лицу и начал душить из-за того что кричала на него потому что у меня недовольство жизнью потому что он не заработал на то не что надо, сейчас он собрался уйти, мне пришлось унижаться перед ним, просить остаться, у меня нет заработка, маленький ребёнок, сильная тревога, я боюсь работать.
Мне очень плохо. И я решилась на суицид, это будет быстро. Почти не больно, меня сейчас трусит, но уйти выход потому что денег нет вообще, ни на психиатра ни не одежду на зиму, голодаю иногда, хорошо хоть ребёнка родители кормят мои.
Я решила уйти. Но в глубине души думаю что если будет что-то что остановит?
Сейчас очень тошнит и болит голова.
Может умру и сама конечно?
Помогите хоть теплым словом.
Мне так больно голове, Когда-то будучи ипохондриком я бы боролась за свою жизнь, а тут так перенервничать, испытать такую боль.
Завидую тем у кого нет тревоги, или есть деньги её убрать, тем кому муж дарит цветы, а не слезы, тем у кого есть тепло.
Спасибо что читаете этот бред..
Автор вопроса: Аня Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Аня!
Вы пишите, что несчастливы, есть маленький ребенок, вы материально зависимы от мужа и ощущаете постоянную тревогу, панику и даже думаете о суициде. Сейчас, вы находитесь в состоянии сильного эмоционального истощения, вы в минусе по ресурсному состоянию. Находясь в своей ситуации вы видите только минусы и ограничения.
Если посмотреть на вашу жизнь под другим ракурсом, то в вашей жизни есть очень много светлых моментов. Вы замужем, у вас есть муж, у вас есть ребенок, есть родители, которые вас очень поддерживают. У многих этого нет и никогда не будет. У вас есть то, ради чего можно жить, есть то, за что можно поблагодарить судьбу. Вы пишите, что завидуете тем, у кого нет тревоги, но мы не знаем какие есть проблемы внутри других семей, а состояние тревоги преодолимо, его можно проработать. Тревога показывает вашу боль и то, с чем нужно работать. Финансовые проблемы тоже решаемы, отношения с мужем - это работа. А атмосфера в семье напрямую зависит от женщины. Спросите себя, испытывали ли вы благодарность за то, что есть в вашей жизни? Ведь, зачастую мы воспринимаем всё как должное! А если мы не благодарим за то, что имеем, то рискуем потерять и то, что имеем. Наш потенциал и наши ресурсы открываются после того, как мы осознаем этот момент. Это важно.
Сейчас вы в состоянии жертвы, вы погружены в себя. Ваш страх - это ответственность, даже став мамой, вы думаете о себе. Вы погрузились в свои страхи, свое страдание, тем самым усиливая его и сливая свою энергию. В страхи нужно идти, это помогает нам выходить на новый уровень жизни.
Попробуйте проработать свое состояние. Вы недовольны жизнью, но наше окружение, это мы сами, мы сами проявляемся через близких людей. Ваш муж отражает ваше внутреннее состояние, отзеркаливает вас. Отнеситесь к мужу с добротой и любовью, это ваш близкий человек. Поблагодарите его за все! Мужчина не может выдерживать сильные негативные женские эмоции, женщина в психическом плане гораздо сильнее, поэтому он позволил себе поднять на вас руку. Вы не в ресурсном состоянии и вашему мужу тоже плохо. Муж и жена, это сообщающийся сосуд!
Возьмите ответственность за ваше состояние на себя, примите его, это будет началом изменений. Вы хозяйка своего состояния и вы можете его поменять. Сделать это можно любыми подходящими для вас практиками. Это могут быть позитивные настрои, установки с утра, которые можно прослушивать или прописывать, задавая желаемый настрой с утра. Перепишите каждую свою негативную установку в позитивную, например, я несчастлива - я счастливая мама и жена, у меня нет заработка - у меня всегда есть деньги и т.д. Вы должны создать почву для позитивных изменений. Таким образом вы будете давать силу этим изменениям.
Если не хватает денег, подумайте как можно изменить эту ситуацию. Если у вас есть подруги с детьми, можно сидеть с детишками подруг, за какую-то сумму. Я думаю, любая мама эту инициативу поддержит. Если у вас есть какой-то навык, можно подумать как его монетизировать, если навыка нет, а есть немного свободного времени, можно подумать о том, чтобы получить какой-то навык, в интернете очень много информации в безоплатном доступе. Найдите хобби, это позволит снизить напряжение в семье и ваш фокус на негативных моментах.
Как только изменится ваше состояние, изменятся и отношения с мужем и ситуация с деньгами и вообще ваше восприятие.
Счастья вам и любви!