Хочу умереть, этим обезопасив семью.

Вопрос психологу:
Всё банально, фирма, куча работы, кризис-долги.... Дочери 8...это моё всё!!!! Но...... Я проиграла.... Кредит взять не могу, дыры закрыть то же... Есть "муж" Разведены давно, вся недвижимость на нём.... Максимум 1,5, учитывая сельскую местность... Знаю, оставит детям..... А я создаю проблемы. Я постоянно что то начинаю и прогораю.. Много внешних факторов, тружусь как ишак, мозги есть, профи в своём деле.... Но.. Светит мошенничество, а это я не переживу. Дочке младшей 8, моя роднуля, старшей 25, но это "папина"... Сказать о своих проблемах дома не могу........
Не поймут, и муж просто грохнет.... И не мамы и не папы..... Я не вижу выхода. ,,...,
Пыталась занять, я в чужом городе, три года как приехала сюда с двумя трусами.... Но есть " Доброжелатели", расширить бизнес, на что и повелась.... Прогорела я, партнёр, типа не пр-т чем.... Врал, верила... А теперь-за руку не тянул... А расхлёбываю-я... Я на грани, правда... Вижу, что от меня только проблемы и ребёнку достойную жизнь дать не могу! Смысл?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Гуськова Екатерина Николаевна.
Наталья, добрый день!
Из Вашего письма я поняла, что Вы столкнулись с тяжелыми материальными трудностями. Насколько они глобальны не могу судить, так как Вы описываете всё поверхностно. Возможно, это Ваше субъективное мнение на ситуацию. И она не настолько нерешаема, как Вам кажется ("не вижу выхода").
Понимаю, что данная ситуация для Вас достаточно стрессовая, плюс нет никакой поддержки со стороны (это с Ваших слов). У меня возникает закономерный вопрос - а Вы сами просили у кого-то о помощи? Если нет, то почему? Что Вас останавливает? Почему Вы боитесь обратиться за помощью к своему бывшему супругу? Или к компетентным специалистам по юридическим и финансовым вопросам, которые бы проанализировали ситуацию и предложили бы варианты решения текущих проблем.
Получается, что самым лучшим выходом из Ваших трудностей, Вы считаете - это "Хочу умереть, этим обезопасив семью". А решит ли это проблему? Для Вас вероятнее всего - да, а вот для Ваших детей? Будет ли им лучше без матери? А тем более "Вашей" (как Вы ее называете) младшей дочери? Даст ли кто-то другой "достойную жизнь" Вашему ребенку? Ответьте сами себе на эти вопросы.
Наталья, не бойтесь просить помощи, если понимаете, что не справляетесь! Да, кто-то может отказаться, но поверьте, есть люди, которые могут Вам помочь. Только необходимо попросить о ней. А не накручивать себя тем, что от Вас "одни проблемы".
Наталья, желаю Вам удачного решения проблем, верю, что всё получится. Если у Вас будут вопросы, то Вы можете обращаться.
С уважением, Екатерина.