В чем причина неустроенности в жизни?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 37 лет. Замужем, двое детей, но с мужем вместе не живем. Он живет сам, я живу с детьми у своих родителей. С мужем у нас всё не как положено получилось. Мы до свадьбы не так много встречались, поженились из-за беременности. Нам с ним по 23 года было. Он явно был не готов. Но так как его мама воспитывала без отца, отказываться не стал, но инициативы не проявлял. Предлагал жить без росписи, что меня, конечно, не устраивало. В итоге мои родители и его мама помогли организовать свадьбу. Изначально свекровь брала на себя материальные расходы, родители мои помогали. Думали нам помочь в начале. Но в итоге получилось, что муж семью не обеспечивал, постоянно у него были какие то долги. Он гулял, задерживался после работы, постоянно кто-то на стороне был. Мы разные с ним оказались. Я более домашний человек, спокойный, ему наоборот нужно какого-то праздника, общения, я больше консерватор в своих взглядах, у него легкомысленная во многом позиция-все будет хорошо, не прикладывая усилия. Мне было с ним тяжело, ему ничего не нужно, не в чем не хотел помогать. Ему со мной тоже было тяжело-не его типаж, не оправдала ожиданий. Из-за наших таких "хороших" отношений и дочка страдала. Она болела часто, поэтому на работу я вышла, когда ей было 6 лет. Год поработала и родился второй ребенок- сын. Так как ничего не менялось в наших отношениях к лучшему, ушла с детьми от него к родителям. Хочу сказать, что мои родители никогда ему ничего не высказывали, были предельно деликатны. Его, думаю, такое положение дел устраивает. Живёт как хочет, один, но знаю, что отношения какие-то постоянно есть. Мы с детьми иногда приезжаем к нему в гости, на выходные или на школьных каникулах. Муж к детям хорошо относится, рад их видеть, но надолго его не хватает. Обычно на второй-третий день уже что-то начинает раздражать. Между нами отношений давно никаких нет, общаемся как брат с сестрой. Знаю, что виноваты мы с мужем оба. Оба расхлебываем свои ошибки. После декрета с сыном я выходила на работу. Три года поработала и пришлось уйти по семейным обстоятельствам. График был 5/2, работы много, добираться далеко. В итоге на детей, дом времени не оставалось, все легко на маму, а ведь она тоже работала. Ей стало тяжело, появились проблемы со здоровьем. Да и сына к школе надо было готовить. На данный момент я пока не работаю, занимаюсь домом и детьми. Муж перечисляет каждый месяц небольшие деньги на детей, и то после ругани и напоминаний, а так нас содержат мои родители. Ситуация, конечно, не очень правильная, но пока выхода нет. Пытаюсь найти какую-то подработку, чтобы оставалось время на детей. Задаюсь постоянно мыслями, что такое со мной не так, что везде какая-то неустроенность получается. Семья не получилась, работы нет, у детей какие-то болячки. В детстве я была спокойной, послушной, неконфликтной, даже застенчивой. В школе старалась учиться хорошо, в начальных классах была отличницей. Семья у меня благополучная, полная. Есть сестра, младше меня на два года. У нее, слава Богу, нормальная семья-муж, двое детей. Хотелось бы послушать мнение психолога, что я делаю не так?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте,Наталья. Вы задали вопрос: В чем причина неустроенности в жизни? Вас интересует, что вы делаете не так. В вашей жизни принимало участие много людей, поэтому я не думаю, что будет правильно делать акцент только на вас. Вы написали, что вышли замуж по беременности, теперь как я понимаю, вините себя в этом, раз пишите,что вы с мужем расхлебываете свои ошибки. Возможно вы не успели друг друга хорошо узнать и поэтому много недопонимания и разногласий было в ваших отношениях. Здесь было бы лучше не обвинять себя, а принять это, сказав себе примерно следующее: " Да, я была молодая, глупая, не умела строить отношения. Я осознаю это и перестаю себя обвинять, я получила опыт того как нельзя строить отношения. Теперь я набралась мудрости благодаря такому плачевному опыту и принимаю решение жить "такой то и такой то жизнью" ( конечно вы составите свой диалог, главное принять свой опыт, простить себя за несовершенство и принять новое решение, как вы хотите жить и что для этого нужно делать, какие шаги предпринимать, что в себе необходимо может изменить). Вы писали, что в большинстве своем родители вам помогали и естественно раз вы были зависимы от родителей, то могли вести себя не так как вы сама хотите, а так как от вас ожидали родители, чтоб их не обидеть. Где то под детей подстраивались наперекор себе, к настроению мужа возможно подстраивались, опять же наперекор себе. И все это постепенно выливалось в то во что вылилось. Поэтому и получается, что люди в большинстве своем ведут себя так, чтоб других не обидеть в ущерб себе. В ущерб своим потребностям, желаниям. И затем в какой то момент жизнь заходит в тупик. Выясняется, что они прожили жизнь не так как хотели изначально. И начинается переосмысление. То, что сейчас происходит с вами. У вас есть возможность прийти к себе настоящей. Задайте себе вопрос: "А что я на самом деле хочу?". В нашем бессознательном хранится очень много шаблонов,сценариев, установок как все должно быть, во что мы верим. А верите ли вы сами на глубинном уровне что достойны счастливой жизни? Сделайте письменную практику. Важно остаться наедине с собой. И пропишите: Если бы ваша жизнь называлась книгой, как называлась бы эта книга? если бы ваша жизнь была кинофильмом, как бы тогда назывался этот фильм? ( Мы сами - авторы сценария, режиссеры, директора и звезды наших историй) С каким намерением вы написали именно такую историю? Какова метафора вашей семейной жизни? что для вас любовь в вашей истории? Что в этой истории вы позволяете себе делать? Что не позволяете себе делать? Если б ваша жизнь была другой, вы жили бы с другим мужчиной, какой бы вы были, что позволяли бы делать, что не позволяли бы делать? Выписывайте любые мысли, которые приходят вам в голову.Затем перечитайте ее, переосмыслите и с помощью силы своего духа сделайте новый, более удачный выбор того, что вы хотите, и твердо ему следуйте. Вы можете выбрать счастливую историю, историю любви, историю исцеления и т.д. Таким образом вы заложите в свое подсознание новый сценарий жизни. Я желаю вам удачи, Наталья. Хотелось бы получить от вас обратную связь, что вы для себя взяли из моего письма, на сколько данная информация была для вас полезна. с уважением, Наталья Шпакова.