Давление родителей и вынужденное расставание с любимым. Меня насильно хотят выдать за другого.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 28 лет, вроде уже взрослая, но до сих пор под давлением родителей, из-за этого давления перестали общаться с молодым человеком, самое ужасное, что меня насильно хотят выдать за человека, за которого я не хочу, я уже морально устала от всего, как мне быть? Также мне кажется, что и мой молодой человек в себе не уверен, либо у него пропало желание создавать семью, а ведь все так красиво начиналось, а сейчас он заявляет, что чувств никаких не осталось, наверное вам будет смешно, но в живую мы не виделись, потому что он находится в США, а я в другом конце мира, но решались уже создать семью, но из-за того, что пришли засватать другие, и очень часто приходили, молодой человек подумал, что я его шантажирую, вообще что за бред, внутри пустота, я очень сильно привязалась, и это намного больше привязанности, потому что просыпаешься мыслями о нем, все ли хорошо у него, также и засыпаешь, я с ним попрощалась, но на самом деле я не хочу отпускать его, он мне нужен, а да, я перестала себя ценить и любить, хочу все это исправить.
Автор вопроса: Динара Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Динара!
«меня насильно хотят выдать за человека, за которого я не хочу». Динара, почему не можете отказаться, если не хотите выходить замуж за него? Если откажетесь выходить замуж за этого человека, что произойдет?
Вы пишите, что сильно привязались к человеку, которого не видели. Возможно, вы привязались пока еще не к самому человеку, а к вашим мечтам и представлениям о нем. Пока вы не видели человека, не общались с ним, можно ли узнать его хорошо? В виртуальном общении вы можете наблюдать только то, что он говорит, но вы не видите его реальные поступки.
«я с ним попрощалась, но на самом деле я не хочу отпускать его». А что хотите? Что означает для вас не отпускать его? Как на расстоянии вы можете это сделать? Как вы можете его «не отпустить», если он не хочет менять свою жизнь? Если вы не сможете «отпустить» его, то будете продолжать думать о нем? Как тогда будете себя чувствовать? Поможет ли это вам?
«Внутри пустота», вам сейчас сложно. Динара, расставаться всегда больно, и с человеком, и с мечтами и надеждами, по поводу будущего с этим человеком. Но горе проходит, нужно дать время, чтобы раны затянулись. Сейчас вам нужна поддержка, чтобы пережить сложное для вас время. Есть ли у вас близкие люди, друзья, с которыми можно поговорить в трудную минуту, поделиться вашими переживаниями? Легче, когда есть кто-то рядом, с кем можно разделить свои чувства.
«я перестала себя ценить и любить, хочу все это исправить» Динара, вы можете записаться на консультацию, чтобы понять, что происходит с вами, и как вам лучше поступить.
Динара, когда боль расставания утихнет, вы сможете найти человека, с которым захотите связать вашу судьбу.
С уважением, Ирина Абилева.