Я старалась быть доброй и помогать другим. А меня в результате предавали. Как мне дальше жить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я бы хотела поделиться своей историей. Мне 26 лет. Сначала я была счастливым и жизнерадостным человеком, но сейчас чувствую себя несчастной и никому не нужной. И от этого обидно и страшно! В детстве я была счастлива, что живу, у меня было всё, мне всего хватало и всё устраивало в жизни. Я была из достаточно обеспеченной семьи. Но потом всё изменилось! Я стала замечать, что отношения с другими людьми стали не складываться. Меня не понимали и часто могли причинить боль. Я старалась быть добрым и помогать другим. А меня в результате предавали. Иногда, когда мне нужна была поддержка, меня просто грубо отталкивали, отказывали мне. Сейчас мне 26 лет. Я закончила институт, училась на филолога иностранных языков и думала, что если у меня есть высшее образование, то все двери мне будут открыты. Но всё оказалось иначе. Я искала несколько раз работу, но не выходило, где-то работа была ненадёжной, а где-то меня просто не брали по причине отсутствия опыта работы. Я - скромная и малообщительная девушка, может быть, если бы было иначе, то было бы проще найти работу. Естественно, что я нигде толком не работала. Из-за этого и отношения даже с близкими стали портиться. Мой папа меня как будто не воспринимает и говорит, что я рассуждаю, как ребёнок, но я считаю, это не так, я - нормальный адекватный человек и я хочу помогать другим людям в трудную минуту! Мой старший брат сначала поддерживал меня, но потом стал относится ко мне так же, как и отец. Упрекал в том, что у меня нет работы. Мне было неприятно и даже страшно, что остаётся всё меньше людей, которые меня понимают. С мамой у меня хорошие отношения, но она не всегда мне может дать верный совет. Она всегда старалась и делала всё для моего блага. Оказывается, что для работы нужно было не высшее образование, а бесценный жизненный опыт! Я просто хочу найти человека, который бы адекватно выслушал и понял меня и мою ситуацию. И смог бы дать мне правильный совет для решения проблемы. Я просто не знаю, как дальше жить! И смогу ли жить, не знаю! Пока, что я ещё не опускаю руки, но если ничего не изменится, то я не знаю, выдержу ли дальше. Мне нужен правильный и полезный совет!
Автор вопроса: Зарина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Зарина, вы должны понимать что психолог не дает советов, он только помогает человеку найти ответы у себя в подсознании и также нет заветной таблетки, которую врач может дать и жизнь изменится. Все что с нами происходит в жизни дается нам не просто так, а как испытание, которое приносит нам новый опыт, закаляет характер и дает новые навыки. На самом деле проблем, как таковых, не существует, есть ситуации и наше отношение к ним. Для кого-то эта ситуация будет только хорошим толчком, чтобы доказать что "я все равно добьюсь всего сама", а кто-то просто "сложит лапки" и будет страдать и говорить как ему плохо. Только от нас зависит как мы проживем эту жизнь. Для того чтобы быть счастливым - нужно постоянно трудиться, что-то придумывать, искать. А для того чтобы страдать - ничего не нужно делать, поэтому человеку свойственно страдать, так ведь проще.
Вы говорите что помогаете людям, а вас предают, но подумайте - все ли кому вы помогали, вас предавали? Наверняка среди них есть и хорошие люди. А тех кто вас предал - просто постарайтесь понять - зачем они это сделали, что ими двигало в тот момент? Может быть у них не было выбора, ведь ситуации бывают разные? Подумайте об этом. Сделайте для себя выводы и двигайтесь дальше, знакомьтесь с новыми людьми, возможно среди них есть ваш будущий лучший друг или подруга.
По поводу папы и брата - не судите их строго, возможно они просто проецируют свои проблемы на вас и так им самим становится легче. Да, это неприятно, но видимо они не могут по-другому. Наша психика устроена так - чтобы не сойти с ума от своих проблем, нам необходимо на что-то переключится, часто это наши близкие, которых мы начинаем обижать, сами того не понимая, зато про свои проблемы в этот момент забываем.
По поводу работы - у вас отличная специальность и вы можете даже просто работать в интернете и переводить тексты. Иногда, при устройстве на работу, нужно проявлять чуть больше уверенности и даже наглости и сказать - "вы же еще не видели меня в деле, а уже отказываете, а я уверена что справлюсь и дам фору даже опытным сотрудникам". Смелых всегда любят. И то, что вы несколько раз попытались - еще ничего не значит, люди иногда годами не могут найти работу, главное не отчаиваться и судьба вас щедро вознаградит.
Конечно вам очень нужно пообщаться с психологом не один раз, чтобы найти мотивацию, приобрести уверенность в себе, я думаю что дело как раз в этом. Ваши близкие не верят в вас и вы уже сами начали в это верить, но это не так. Вспомните - какая уверенность у вас была, когда вы только закончили институт! Прочувствуйте это, войдите в то состояние, ведь вы умная, целеустремленная и способная девушка. Может быть вам нужно сходить на тренинг личностного роста, очень хорошо мотивирует и придает уверенности, это как раз то, что вам сейчас нужно. Есть очень хорошая поговорка "Пессимист видит трудность в каждой возможности, а оптимист видит ВОЗМОЖНОСТЬ в каждой трудности" Пусть это станет вашим девизом на ближайшее время. Если захотите поработать со мной онлайн - буду рада. Всего вам доброго!