Мысли о суициде. Осознание собственной ничтожности. Отсутствие смысла жизни. Проблемы в ЛЖ.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Буду краткой: нет сил жить. Каждая неудача всё больше уничтожает меня - особенно в личной жизни. Нет стабильного эмоционального состояния, любая мелочь может вывести из себя. Нет стабильной самооценки - от королевы, которая достойна всего самого лучшего, до уличного бомжа - меня зовут никто, и звать меня никак. Друзей - нет, подруги - завидуют, и говорят гадости за спиной, от них пришлось отказаться. С родными взаимоотношения хорошие, но доверять всё всецело - не могу, поскольку будут переживать лишний раз. Многие полагают, что я жизнерадостный, коммуникабельный человек, но в действительности - это социальная маска, большинство людей меня истощают, а улыбка сменяется слезами. Мужчины считают меня не только "красивой, сексуальной, творческой", но и "слишком эмоциональной, ранимой, без собственного я, без целей и планов на жизнь" девушкой, могут позволить себе унижения в мой адрес, иногда даже применение физической силы. Могу радоваться, как ребенок, а могу страдать так, что нет сил встать с кровати. Страдаю от дисморфофобии - всегда стремлюсь к совершенству. Есть проблемы с компульсивным перееданием, а в подростковом возрасте - голодовкой. Нет чёткого понимания кто я, и чем хочу заниматься. В данный момент - напрочь отсутствует желание и смысл продолжать её, ведь итог известен - своевременная смерть. Могу заявить о своём желании как окружающим, родным, так и партнёрам. Им я говорю об этом чаще всего, поскольку тяжело себя контролировать. Мужчины лишь пользуются мной, и мне тяжело смириться с этим. Иногда становится так больно, что хочется вонзить себе нож в сердце, лишь бы не испытывать эти чувства. Доверие к людям отсутствует, да и выслушать меня некому - поэтому пишу сюда. К специалисту обращалась - выписал ноотропы, которые не помогают, нервные тики как были, так и остались... Спасибо!
Автор вопроса: Юлиана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Здравствуйте, Юлиана!
Надеюсь, что Вам стало немного легче после того, как Вы высказали свою боль, но я не поняла, извините, какой помощи Вы ожидаете?
Я ,с вашего позволения, просто буду рассуждать.
Давайте начнём издалека. Не знаю, во что верите Вы, но я убеждена, что каждый человек должен проживать СВОЮ жизнь на планете Земля. У каждого- свои задачи и уроки индивидуальные, не спишешь и не обманешь. И если мы говорим про духовный рост, то именно через уроки Судьбы, кризисы и трудности душа наша развивается и получает опыт. У кого- то через брак или отношения, у кого-то через деньги, родительскую семью, работу, детей и т.д.
У каждого свой индивидуальный план жизни и наша задача - пройти эту жизнь, сдать экзамен и предоставить «отчёт» об исполнении по окончании отпущенного нам временного срока. Нам «выдали» от рождения все необходимы ресурсы для выполнения «задания» , как внешние ( страна рождения, родительская семья , физическая внешность, родовые связи, социальную среду и т.д), так и внутренние- здоровье, темперамент, интеллект, воля, ум, сознание, таланты, наклонности, способности и т.д. Да, нам трудно, но у нас много чего имеется, чтобы «одолеть» жизнь. И не просто прожить, а научиться получать радость. Именно планета Земля так удивительно приспособлена для жизни людей- где есть красивая природа, где можно сажать, строить, возводить, разводить, любоваться, созидать, путешествовать. А ещё есть – животные, музыка, спорт, творчество, другие люди. И это тоже ресурсы, которые нам в помощь.
Главное- не перепутать! Мы пришли на Землю- через трудности получать опыт и при этом уметь радоваться жизни, а не для того, чтобы получать сплошные удовольствия и мериться золотыми унитазами и крутыми машинами.
И основная задача, которую нужно нам всем выполнить на Земле, общая для всех- научиться строить отношения: любовные, деловые, семейные, дружеские .А этому нас, увы, нигде не учат. Наша жизнь — это дорога. У каждого она своя и никто другой за нас её не осилит. Причём на этой дороге много перекрёстков и тропинок. Не помню кто сказал , но слова удивительные :"Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу. Каждый подъем, каждый спуск, каждый камень, выбоину, ухаб… Эта любовь к жизни делает человека по-настоящему счастливым».
И знаете, дорогая Юлиана, как справедливо сказал Чарльз Буковски- «... В жизни нам ничего не обещано. С нами не заключали никакого контракта.."!
Раз дана жизнь – надо её проживать. Надо принимать свою Судьбу и наполнять жизнь личным смыслом.
Вы совсем ещё молодая девушка, значит, можно и НУЖНО, начиная с сегодняшнего дня заняться собой и своей жизнью серьёзно, не перекладывая ответственности на подруг, друзей, мужчин, родных.
Самоубийство- это очень страшный грех! Потому как ,не Вы сами себе жизнь дали, не сами себя родили и нельзя забирать то, что принадлежит не Вам.
Поэтому выбор у Вас один- улучшать свою жизнь по всем направлениям и улучшать версию себя.
Учиться жить, учиться строить отношения, смотрите, сколько у Вас задач, которые надо превратить в цели:
1 «Нет стабильной самооценки - от королевы, которая достойна всего самого лучшего, до уличного бомжа..- вырабатывать адекватную самооценку!;
2. «я … в действительности - это социальная маска»- заняться самопознанием, идти к своему подлинному «Я»!;
3. «Страдаю от дисморфофобии»- избавляться от вредных убеждений и перфекционизма!;
4. «Мужчины лишь пользуются мной, и мне тяжело смириться с этим»- НЕ надо с этим мириться, а надо учиться строить отношения, имея адекватную самооценку!
И это далеко, я думаю, не полный список, что Вам хочется поменять в жизни.
А как можно научиться, например, ездить на велосипеде? Каждый раз садиться и падать, разбивая коленки и замазывая их зелёнкой. По другому – не бывает, Юлиана.
Работа над собой- дело пожизненное и вашу жизнь, какой бы горькой или сладкой она не была- за вас никто не проживёт.
Исходя из представленной информации, я вам советую первым делом разобраться с физическим здоровьем. «К специалисту обращалась - выписал ноотропы, которые не помогают, нервные тики как были, так и остались»- найти хорошего психотерапевта, невролога, а ещё лучше сходить к 2-м разным врачам, чтобы получить правильный диагноз и рекомендации.
Дальше советую обратиться к психологу для помощи себе в решении вышепоставленных задач.
Почитайте мои ответы на сайте, понравится стиль и подход- обращайтесь, с удовольствием Вам помогу.
"Нет чёткого понимания кто я, и чем хочу заниматься..»- в помощь могу предложить вам комбинированную консультацию ( нумерология+ астрология+ психология) - в результате которой Вы получите ценные подсказки : «где отыскать радость , найти ресурсы, как раскрыть свой кармический природный потенциал , в какой сфере себя найти, какой мужчина вам подходит для душевной гармонии , в чём моё предназначение , где искать энергию для жизни и т.д.?»
Руководствуйтесь мудрыми словами Лао-Цзы: "Осуществляй то, чего еще нет, управляй тем, что еще не противится. Дерево толщиной в обхват вырастает из крошечного зернышка. Башня в девять этажей вырастает из груды земли. Путь длиной в тысячу ли начинается у тебя под ногами. "
Очень советую для мотивации посмотреть фильм "Душа".
Удачи Вам!
Предлагаю вам 15- ти минутную бесплатную консультацию по ватсап +79502475881.Записывайтесь-звоните. Связаться со мной для дополнительной консультации можно также через почту [email protected]. С уважением, Лариса Петрова.