Чувствую, что организм и душа требует перемен. С чего начать? И почему возникает такое ощущение?

Вопрос психологу:
Душевный дисбаланс. Требуются перемены. Чувствую какой-то блок. Чувствую, что нужна помощь специалиста, чтоб раскрыться полностью. Сейчас период после отношений с абьюзером. Одна с 2-мя детьми. После декретного отпуска, со скорым выходом на работу, на которую не хочу выходить, от слова СОВСЕМ. С мыслями о смене деятельности, работы, и даже места жительства. Но опять же, как с 2-мя детьми (одному 3 года только) одна, в чужом городе? Нет нормальной подруги даже, которой могу всё рассказать, высказаться. Есть 2 близкие, но они даже не знают, что я уже не живу пол года как с мужем. Морально устала, физически - тоже. А я такой человек, что мне нужно движение, веселье, общение, знакомства, ну и близкого человека, о котором хочется заботиться, любить, жить душа в душу, никто не отменял. Старший ребёнок сейчас в переходном возрасте, много отрицаний, обид с его стороны. Терплю, конечно, но обидно и больно порой. Хочется убежать куда-то, А куда, это моя жизнь, мои дети, от них никуда. Поэтому есть огромное желание понять сейчас себя и что могу сделать для своего душевного равновесия. Иначе этот "пузырь" во мне лопнет!
Автор вопроса: Регина Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый вечер, Регина! Из сложившейся ситуации с абьюзером, не любимой работы, а также с непониманием ребенка, Ваше эмоциональное состояние переживает не лучший период. Вы начали погружаться в депрессию, но из нее можно выйти, и здесь главное Ваше желание. Если не поспособствовать, то депрессия может перейти в хроническую форму, а это не хорошим образом отразиться на Вашем здоровье, как психологическом, так и физическом.
Прежде всего начните с себя:
• Займитесь каким-нибудь видом спорта, или бегайте или посещайте спортзал. Занятия спортом придаст Вам заряд энергии и бодрости, также улучшится Ваш сон. Вы станете внимательнее, станете правильно питаться, что не менее важно. Повысится Ваша самооценка.
• Ваши мысли. Во время депрессии возрастают негативные мысли. Все кажется черно-белым. Вам нужно мыслить о том, что Ваши неудачи временны. Размышляйте, как бы Вы поступили в той или иной ситуации, будь она негативна или позитивна. Зная решение за раннее Вам будет легче разрешить ситуацию, которая может возникнуть.
• Не забывайте об отдыхе. Важно научиться после переутомления восстанавливаться. Уделяйте достаточное время сну. Недостаток сна может отразиться на Вашем настроении. Перед сном не засиживайтесь в телефоне, а также перед просмотром ТВ.
• Социальное общение. Находясь, в подобном состоянии, Вам возможно не хочется ни с кем общаться. Но социальные связи для человека важны, они делают нас счастливее. Не замыкайтесь в себе, позвоните своим близким или знакомым, пообщайтесь на различные темы. Также можно и встречаться иногда в кафе или же ходить в гости. А пойдете, например, в спортзал и обзаведетесь и там новыми знакомствами. Не бойтесь общаться.
Регина, не торопитесь изменить все и сразу, двигайтесь постепенно и Вы увидите результат. Насчет работы, подумайте, возможно стоит поискать работу, которая Вам по душе, чтобы Вы снова не ушли в апатию. С ребенком старайтесь быть по мягче, находите компромиссы и лучше это делать в спокойной обстановке.
Я желаю Вам успехов!!!