Ничего не интересует, ничего не хочется.

Вопрос психологу:
День добрый!
У меня апатия. Не знаю, может мне кажется, но мне совершенно ничего не хочется делать, каждый день похож на предыдущий. В ноябре прошлого года мне сказали что у меня синдром раздражённого кишечника. Я целый месяц лежала дома с постоянной болью в животе, резко перешла на очень строгую диету, из-за неправильного лечения врача, я просто впала в депрессию. Ни с кем не виделась и утопала в своей боли жалея себя.
Сейчас я не могу устроиться на работу, уже пробовала, начинаются снова боли в животе, я сразу возвращаюсь в то время, когда месяц пролежала дома в одиночестве.
Я часто плачу в последнее время, бывают моменты, когда меня что-то расстраивает, раньше я практически никогда не плакала, даже на похоронах.
Меня ничто не увлекает, я ни в чём не нахожу интерес, даже не пытаюсь построить отношения. Всё кажется безликим, я не знаю, в чём находить радость.
Я уже ходила на консультацию, но не думаю что мне помогло. Так как психолог сказала что у меня это из-за матери, и мне нужно сделать сепарацию, а у меня это не выйдет, так как живём под одной крышей, я не работаю, целый день с ней дома, и с работой тоже не получается, так бы и переехать возможно смогла бы.
Автор вопроса: шахноза Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Симаков Владимир Александрович.
Прежде всего, Вам надо успокоиться. Ничего страшного не случилось. Вполне возможно, у вас какая-то психосоматика. Вам необходимо на бумаге написать Ваши возможные действия и расставить их в приоритетном порядке. Начинайте с выполнения небольших дел, чтобы затем перейти к более серьезным. Вам сейчас важно так или иначе выйти из этой апатии, перейти в более функциональное состояние. Свой тонус надо повышать постепенно, не сразу. Тогда Вы начнете видеть все новые и новые возможности, которые у Вас есть. Может быть начать нужно с небольших дел по хозяйству. Больше гуляйте. Любой переход происходит не сразу. Когда у Вас начнут получаться небольшие дела, Вы заметите как Ваше состояние стало лучше. После этого переходите к более серьезным делам. В этом процессе главное не останавливаться. Делайте Победу над собой своей ежедневной привычкой. Тогда Вы заметите, что и Солнце стало ярче, и трава зеленее. Если у Вас какая-то болезнь - лечите ее, но главное сила Духа. Наладьте Ваши отношения с матерью (если здесь есть какая-то проблема). Возможно Вам стоит пообщаться на форумах в интернете на интересующую Вас тему. Успехов Вам!