Приставание мальчика и чувство стыда. Нормально ли такое поведение в подростковом возрасте?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я Надежда, мне 23 года, но с подросткового периода меня тревожит пара вопросов, на которые я хотела бы услышать ответ психолога.
В мои 15 лет я любила мальчика, мы с ним встречались, обнимались, целовались, но ничего больше у нас не было. Встречались мы около полугода, заканчивали 9 класс. Мальчику было 16, и я знаю, что именно в этом возрасте у них очень сильно играют гормоны, но вот в чем дело. Мы жили в детском доме. У девочек и мальчиков были отдельные комнаты, но все мы любили собираться вместе, лежали на кроватях в обнимку, целовались. В общем любили. Бывали случаи, когда мальчики приходили к девочкам ночью, мы частенько даже на кровати засыпали вместе, но, ещё раз повторюсь, ничего больше объятий и поцелуев не было. И вот, в одну из таких ночей мальчик, с которым я встречалась, и его лучший друг пришли ко мне и моей подруге в комнату. Мы как обычно лежали, смеялись, целовались. И вот, когда я уже захотела спать, я попросила его уйти, либо пусть сделает мне массаж(это я со смехом сказала). Но он принял это буквально. Я легла на бок, и закинула на него ноги, он сел к стене и делал мне массаж на ногах. Но по какой-то причине я не могла уснуть, я просто закрыла глаза. И вот, когда мой возлюбленный подумал, что я сплю, он залез ко мне в трусы и начал там трогать меня. Мне было страшно и не приятно. Но в этом момент мне было ещё и стыдно, я боялась ему что-то сказать, не то, чтобы боялась, просто не удобно было. Длилось это минут 7. Потом я не выдержала и заплакала, сказала ему, чтобы он уходил и больше не приходил. Он делал вид, что ничего не понимает. Мне было жутко обидно. Это была самая моя сильная любовь и по сей день. Я хочу узнать, как я должна была на это отреагировать и вообще нормально ли то, что этот мальчик так поступил.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте, Надежда.
Надеюсь, это не баловство и вы действительно задаёте этот вопрос. Хотя, в 23 года вы уже должны бы были определить для себя, как вам нужно было поступить в том случае.
Дело в том, Надежда, что в отношениях очень важно обсуждаться то, что между вами происходит и не бояться говорить, что вам нравится, а что не нравится.
Вашего знакомого мальчика можно понять, он это сделал скорее всего из любопытства, в силу своего юного возраста, а вы в силу своего юного возраста побоялись отреагировать сразу на то, что вам было неприятно. Вам конечно нужно было разу пресечь его действия, сказать, что вам это не нравится, что вы ему этого не разрешали и попросить его прекратить. Всё, скорее всего инцидент был бы исчерпан. Если вы молчите, человек может воспринять это как согласие. Поэтому, нужно не бояться заявлять о том, что вам нравится или не нравится и открыто об этом говорить.
Когда вы заявляете открыто, вы ещё и оберегает своё личное пространство, даёте понять, что эта "особенная территория" на которую нельзя заходить без вашего разрешения.
Желаю вам удачи!