Почему после назначения антидепрессантов появляется ощущение, словно я врунья.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Долгое время чувствовала себя не очень. Порой тяжелее, порой наоборот. Впервые поговорила с психологом около двух или трёх лет назад на что получила ответ из категории "у вас выгорание, нужно учиться выпускать эмоции и чувства".
Осенью вновь обратилась за помощью, но уже к психотерапевту. Там мне сказали, что вся проблема в тревожности. Но от врача ушла после первого же сеанса.
Весной обратилась к новому психологу. Диагноз простой: тревожность, ПА и депрессивные эпизоды.
По итогу выписали антидепрессанты, но выйдя от врача случилась небольшая истерика (?). Начала плакать и трястись. В голову сразу начали лезть мысли из категории "у меня ведь все хорошо, я врунья, я все испортила, я просто преувеличиваю". Сразу появились мысли забросить это всё, но решила взять себя в руки и попробовать разобраться.
Несколько месяцев я пила таблетки, а после психолог решил попробовать без них. Не могу сказать, что изменилось с ними или без них, но моё самолюбие пострадало, после осознания, что это не я молодец, которая справлялась, а всего лишь таблетки. И постепенно это чувство сжирало меня. В конечном итоге я забросила психотерапию с мыслями, что мне надо самой разобраться в себе.
Но в какой-то момент стало вновь слишком сложно. Вновь приём у старого уже психолога и вновь таблетки. И вновь чувство словно я всем вру, а у меня все отлично. Мол мне это не нужно ведь я здорова.
Что это? Это нормально? Я чувствую смятение и потерянность
Автор вопроса: Юлия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Карина Ольга Витальевна.
Здравствуйте Юля. В своем вопросе вы не указали конкретность вашего состояния. «Чувствовала себя не очень..», здесь можно подразумевать как эмоциональное состояние (тоска, плохое настроение, одиночество и т.д., а можно психосоматические признаки рассматривать – слабость, потеря аппетита, головокружение и т.д.). Это очень важно для понимания вашего состояния и помощи Вам. Но, буду отталкиваться от вашей информации. На мой взгляд, у Вас есть определенная жалость к себе, которая связана с ощущение отсутствия эмоциональной поддержки от окружающих. От этого тревожность и беспокойство, которое влияет на самооценку. В связи с неуверенностью в себе снижается и вера в свой потенциал, отсюда вера в таблетки, как единственный источник помощи. У вас состояние «зависания», с помощью которого, возможно, вы привлекаете к себе внимание и ищите жалости с их стороны. Подумайте, когда у Вас все это началось? Что происходило в Вашей жизни? Что вы получаете в жизни, когда чувствуете свою слабость, испытываете тревожность? Кто в этот момент рядом с Вами?
Вам нужно разобраться в своей жизни, понять, где вы получили психологическую травму, после которой у Вас возникло такое состояние, из которого вы не можете выйти.