Сломала жизнь себе. И мужу. Набрала займов. А теперь мне нечем их платить. Осталась одна.

Вопрос психологу:
Сломала жизнь себе. И мужу. Набрала займов. А теперь мне нечем их платить. Осталась одна. Хотя тратились совместно с супругом. А теперь хоть в окно. Благо дело на 5м этаже живу...что делать? Как дальше жить? Займы названивают. И на работу тоже. Так стыдно!!! Перед директором, секретарем, завучами!!! Стыдобище. Чтобы никого не напрягать своими проблемами, готова выпрыгнуть!!! Не будет меня. Не будет и проблем. Тем более детей у меня нет. Может оно и к лучшему?.. помогите советом, что мне делать? Просто все говорят, что надо жить по своей заработной плате
Но муж отказывался помогать платить коммунальные услуги, интернет, телевидение, покупать продукты. А ел
Да ещё и повкуснее. А теперь мне помочь не может, кроме люлей. Конечно не бьёт и не бил. Но словами ещё хуже. Молчанием. Мне итак очень плохо!!!!!!!( Очень. Вроде стараюсь, улыбаюсь. Но хочется выть!!! И умереть. Помогите мне, пожалуйста, хотя бы словом... Поддержите. Испытываю поддержку только от коллеги по работе, потому что она примерно в такой же ситуации.
Автор вопроса: Алена Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Антонова Татьяна Константиновна.
Доброго времени суток, Алёна!
Прочитала письмо глубоко отчаявшегося человека. Крик и помощи. «Сломала жизнь себе. И мужу». У меня сложилось впечатление, что жизнь ваша (и Ваша, и мужа) не сейчас дала трещину. Просто данная ситуация сработала катализатором. Но вину за это Вы почему-то берете на себя. Из письма понимаю, что Ваш муж поступает с Вами отнюдь не по-мужски (жил на всем готовом, кушал вкусненькое, не помогал оплачивать коммунальные услуги, одним словом - не вкладывался в семейный бюджет), а в сложившейся ситуации еще и выступает агрессором («…конечно не бьет и не бил. Но словами еще хуже. Молчанием»). Вы пишите, что остались одна. Но, я так предполагаю, Вам стало понятно, что за человек Ваш муж. Выбор за Вами: горевать о таком муже или двигаться дальше.
По поводу Ваших займов. Существует процедура банкротства физического лица, которое не имеет возможности вернуть долг. Алёна, Вам нужно поинтересоваться есть ли в Вашем городе такая организация и обратиться к ним за более подробной информацией. Это как вариант. Из письма я поняла, что Вы работаете в школе. Попробуйте заняться репетиторством, чтобы увеличить свои денежные поступления. Подумайте, что Вы можете хорошо делать – может быть готовить, шить и т.п. – пробуйте реализовать себя там, чтобы получать дополнительный доход. Или попробуйте подыскать себе еще какую-нибудь работу. Все это поможет погасить долг. А вот мысли о смерти оставьте. Алёна, нужно жить! Я понимаю, что себя очень жалко в такой ситуации и кажется, что весь мир против тебя. Но это не так! Как только Вы решите действовать, то обязательно найдутся варианты, подходящие именно Вам.
Я уверена, что у Вас все получится!
С уважением, Татьяна.