Как начать учиться на специальности, которую выбрали родители?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Я учусь на юридическом факультете, в том университете, который выбрали мне родители и на той специальности, которую бы они хотели у меня видеть. Мне казалось, что я окончательно смогла принять свою ситуацию и то, что всё выбрали за меня (я просто не знала, чего хотела и ничем не интересовалась, поэтому пришлось пойти туда, куда мне сказали родители). В общем, меня очень сильно мучает отсутствие мотивации, постоянная прокрастинация, я ничего не делаю, а если и делаю, то в последний момент и как попало. Мне ничего не интересно. Целыми днями я только ем и сплю. На парах сижу, полностью отключив мозг, и витаю в облаках. Курсовую писала за 3 дня, хотя было дано 3 месяца. У меня через 4 дня пересдача экзамена. Летом я совсем не готовилась, лишь только делала вид, что что-то делаю, чтобы родители ко мне не лезли. В итоге, я ничего не хочу делать, даже сейчас. Меня могут отчислить из-за долгов, а мне всё равно, хоть я и понимаю, что не смогу без высшего образования. Пожалуйста, помогите, что мне делать, как побороть лень и начать учиться?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Екатерина!
Здесь вопрос не совсем в лени как таковой, а, как вы сами верно заметили, в мотивации. Просто нужно посидеть и подумать в полном покое о вашей будущей профессии: что она вам даст в жизни? Престиж? Материально-бытовую независимость? Самодостаточность? Личностный и карьерный рост? Удовольствие от того, чем занимаешься?
То есть мотивацию нужно проработать: может ли она вообще быть положительной в вашем случае? Если человек не получит от своей работы того, что для него представляет ценность, и достаточно весомую, он выгорит, влача совершенно унылую жизнь, без интереса и искрымна работе. А ведь на работе мы проводим уйму времени. Как сказал кто-то из великих: "Найдите себе профессию по велению сердца, и вам не придётся работать ни дня!" (это не дословно, но смысл именно такой)
Так вот, Екатерина, вам нужно определиться, чем вам вообще в жизни хотелось бы заниматься? К чему лежит душа? К чему есть склонности, способности? Что нравится? Что" цепляет"? Не бывает в жизни так, что человеку вообще ничего не нравится.... тогда надо рождаться не человеком, а травой, простите!
Если самостоятельно вам сложно с этим разобраться, я настоятельно рекомендовала бы обратиться к специалисту профориентологу.
Ещё раз про то "как побороть лень и начать учиться" : только через положительную мотивацию и искренний интерес, как к области деятельности, так и к процессу обучения, как таковому, нужно найти в этом интерес и даже удовольствие. Если его нет, значит это просто не ваша стезя.
Жить и работать в этой области не вашим родителям за вас, а вам лично, Екатерина! Поэтому я желаю вам прояснить ситуацию с профориентацией в самое ближайшее время!
С уважением, Елена.