Как перестать переживать, убиваться насчет девушки?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Кирилл. Мне 20 лет. Рассказываю ситуацию. С девушкой встречаюсь полтора года, у нас очень близкие отношения, мы любим друг-друга, все было даже отлично. Но, после того, как она переехала в другой город учится, у меня появилась некая тревога, волнение. Сам собираюсь переезжать, но из-за некоторых проблем, смогу переехать только через 4 месяца. В итоге, она живет сейчас в общежитии, коллектив мне её не нравится, ее соседки часто пьют, от чего она с ними за компанию. Один раз она перепила, и, услышав её пьяный голос, меня кинуло в дрожь, я стал очень нагонять себя. Я и так переживаю каждый день на счет нее, боюсь, что вдруг она начнет с кем-то из парней общаться, забудет меня, а тут ещё она и сильно пьет с ними. Недавно мне опять сказала, что с девочками выпьет в пятницу, от этого у меня просто начинается уже паника, у меня пропадает аппетит, чувствую себя ужасно, ведь я очень переживаю на счет нее и наших отношений. Будто она совсем не думает обо мне и веселится там как может, а я каждый сущий день сижу и думаю о ней. Работать невозможно и учится тоже. Пропадает мысль на счет переезда. Самое ужасное для меня, это то, что я очень сильно переживаю, а она во время этого бухает и я уже чуть не думаю об расставании. Как выйти из этого положения? Как перестать волноваться настолько сильно?
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Георгиева Юлия Сергеевна.
Добрый вечер, Кирилл
Вам нужно определить причины своей тревоги. Чаще всего они бывают вызваны какими-либо негативными мыслями. И чем чаще вы возвращаетесь к этим мыслям, вспоминая неприятную для вас ситуацию, тем сильнее становится ваша тревога.
Подумайте, почему вас может тревожить эта ситуация с вашей девушкой, в которой она выпивает?
Насколько я поняла из текста сообщения, вас тревожит:
1. То, что вы сидите и думаете о ней, а она позволяет себе отдыхать и общаться с другими людьми, а вы могли бы тоже проводить время, развлекаясь.
2. То, что она может начать встречаться с другим парнем, так как выпивает с ними.
3. То, что вы постоянно переживаете насчет нее, а она пьет, как будто совсем не думает о вас.
Каждый из этих трех вариантов вызван вашими мыслями и негативной оценкой ситуации.
Ответьте сами, достоверны ли они или же они просто плод вашего воображения?
Чем вы могли бы опровергнуть каждую из этих мыслей?
Какой рациональный аргумент за и против них вы могли бы привести?
У вас также всегда есть вариант поговорить с девушкой и рассказать ей о своих переживаниях, если у вас очень близкие отношения, то она не захочет ранить вас и прислушается к вашим словам.