Дикая тоска по дому после переезда в другую страну для учебы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня были панические атаки и невропатолог поставил диагноз тревожного расстройства, но сейчас я научилась справляться со всем. Я всю жизнь была тревожной, тихой, стеснительной и неуверенной в себе.
Сейчас я переехала в другую страну для учебы всего неделю назад. Сейчас у меня дикая неуверенность в том чего я хочу, кем я буду по моей специальности (я поступала на другую, но в итоге поступила не на ту на которую хотела). Каждый день мне хочется вернуться домой и чувствую бесконечную тоску по дому, думаю что нужно было остаться дома и работать и сейчас думаю что высшее образование не так важно, учеба деться тяжело, я должна набирать баллы, тк к учебе приступала поздновато. Я плачу каждый день, мне даже хочется чтобы со мной что-нибудь случись чтобы я вернулась. Видимо я сильно боюсь решений проблем, новой жизни и если это можно назвать сепарацией от родителей, то она даётся очень сложно. Друзей у меня пока нет и не знаю появятся ли они, чувствую себя отчужденно. Мне при видеозвонки с мамой хочется разрываться и просить разрешить вернуться, но я себя сдерживаю, у нас в семье не принято показывать сильных эмоций. Я пишу это наверно чтобы мне кто-нибудь что-нибудь посоветовал, но все же решения должна принимать я сама. С физической стороны я тоже чувствую себя плохо, мое тело как будто налито свинцом, болит поясница. Со сном все хорошо и головные боли пока отсутствуют. Но я испытываю тревогу и боюсь за свое состояние.
И ещё я проездом была в гостях у родственников и почему то в лице своего дяди я увидела отца и сейчас я чувствую теплые эмоции по отношению к нему, мой папа не очень хорошо выполнял и выполняет свои родительские обязанности, он безработен и много пьет. Может я испытываю такое состояние потому что я не чувствовала отцовской поддержки? Я хочу как можно быстрее адаптироваться в новой стране, почувствовать в себе уверенность и внутренний стержень.
Буду благодарна за ответ.
Автор вопроса: К Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Дмитриева Майя Георгиевна.
Здравствуйте! Понимаю то, что вы чувствуете, сама в 17 лет уехала из дома учиться. Это непростой период - становления отдельной самостоятельной жизни. У Вас от еще сложнее, потому что переехали в другую страну, отделение идет одновременно по всем фронтам. Желаю Вам успешно преодолеть этот критический момент в жизни. Думаю, что Вам поможет обратить внимание на отношения с родителями. Из письма следует, что тяжело дается сепарация с семьей, как если бы Вы лишились с переездом поддержки от близких. Но если Вы прочтете свой текст, то обратите внимание, что в нем "зашиты" сложности в отношениях как с мамой, так и с отцом. Попробуйте найти эти места в вашем письме и сформулируйте ( лучше письменно, хотя бы и для себя самой) вопросы. которые хотели бы прояснить в Ваших отношениях с каждым родителем. Цель такой работы - понять - чего же на самом деле Вы лишились в переездом, почему ощущаете опустошенность. Что получали от каждого из родителей, когда жили в семье, чего не хватало. С другой стороны будет полезно обратить внимание на преимущества и сложности нового положения, что добавилось в вашу жизнь с переездом хорошего, ценного, наполняющего вас и что - тяжелого, сложного неприятного. Я люблю текстовый формат работы, потому что ваши рассуждения, оформленные таблицей - горизонатально - что хорошего. что плохого, а вертикально - потеряла в связи с переездом, появилось в жизни в связи с переездом - наверняка поможет вам посмотреть на ситуацию и свои чувства объективно. С уважением, Майя