Я ощущаю себя частью серой толпы. Как раскрыть свой потенциал?

Вопрос психологу:
Доброе время суток, я человек работающий в сфере искусство. Моя проблема в том, что я чувствую скованность в проявлении эмоций, а так же не могу в полной мере раскрыть свой творческий потенциал, помимо всего у меня извечные качели талант-бездарность-талант. Я являюсь достаточно востребована в своей профессии, но чувствую, что хочу, а главное могу больше, но для этого мне надо избавиться от старых установок прилежного послушного работника и проявить свои креативные и лидерские качества, вопрос в то "как?". Моя мать является волевой и доминирующей личностью, в детстве я часто ощущала как она подавляет меня, но со временем это вылилось только в больший протест, в подростковом возрасте я была белой вороной, чем привлекала большое количество людей, сейчас же я ощущаю себя частью серой толпы, не знаю с чем это связано, но появился страх выделяться, хотя раньше я только к этому стремилась, а также сейчас появилась неуверенность в собственных силах, несмотря на то что есть люди которые поддерживают меня и верят. Некоторые мои друзья считают, что я строга к себе и мне стоит поискать более креативные пути решения моих проблем в творчестве.
Автор вопроса: Катя Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Клещенок Анастасия Олеговна.
Дорогая Екатерина, здравствуйте. Благодарю за Ваше обращение.
Вы пишете про качели: талант-бездарность-талант, правильно ли я понимаю, что Вы имеете ввиду частые смены настроения? Периодически не верите в свои силы и возможности. Возможно имеет место быть нарциссическая травма (при ней эмоциональные качели часто имеют место быть: сегодня я на высоте, завтра всё идёт не так и я чувствую себя полным ничтожеством). Нарциссизм состоит из первичного и вторичного, вторичный ещё иначе сказать – приобретённый. Формируется примерно с года, когда основу в нас закладывали родители (мама). Ребёнок отделяется от матери, начинает чувствовать границы, появляется плохо/хорошо и чувствование себя (самооценка, самоуважение, какой/какая Я, что от меня ожидают). И если мама подавляла Вас (что следует из письма), это подавление и власть могли сказаться на формировании Вашей личности. Доминирующие и властные родители часто подавляют проявления ребёнка, которые как им кажется неудобные для них (например: не кричи, не плач, хватит орать, и тд). И чем старше мы становимся, тем больше проявляется подавленная нами когда-то детская часть. Ещё Фрейд говорил в своих трудах: то, что мы подавляем проявится со временем в более «уродливых» формах. То есть наши детские травмы будут иметь влияние над нами во взрослой жизни (это бессознательные процессы, скрытые в нашем психике, психика по сути нас бережёт от всего этого, мы что-то чувствуем, но объяснить не в силах, так как это недоступно для нас). Страх выделяться очень связан со стыдом. Стыд – это про чувствование себя, про тотальное понимание себя. Если есть установка, что со мной что-то не так или я какая-то не такая, мы имеем дело со стыдом. А за стыдом стоит раненый нарциссизм.
Раненый нарциссизм – это про: человек всё время сомневается в себе, нужно искать подтверждения (своей ценности, своей хорошести, своей красоты), самооценка будет скакать от ничтожества до превосходства. Внутри может быть пустота и страх уязвимости (страх, что меня раскроют такую, какая я есть, а какая я есть я могу не понравиться другим (маме).
Про серую толпу, это какое-то Ваше восприятие людей? Кто для Вас люди? Какая Вы среди людей? Лидерские качества раскрыть хочется для чего? Это Ваше желание? Часто люди с нарциссической травмой могут идти не из желания, а из того, чтобы угодить, понравиться другим. Делать так, чтобы все ахнули, чтобы восхищались. Здесь нужно пробовать отталкиваться от своих желаний, от своих чувств. Что внутри Вас, какие это чувства? Ждёте ли Вы, что Вас оценят по достоинству, что Вы достойны чего-то большего, лучшего? А Вас словно недооценили. Это только мои фантазии, связанные с Вашим письмом, Вы себя знаете лучше, чем я. Вы можете проанализировать, возможно что-то из написанного мною про Вас.
Лучшее прививка от нарциссических травм- доводить дела до конца и углубляться. Признать свою уязвимость. Быть честным с окружающими. Признаться себе в своих желаниях. Делать шаги в сторону туда, куда хочется, а не туда, куда мне надо. Для этого нужно определить свои истинные желания, и идти за ними. Всё, что про лидерство и про движение к цели – это связано ещё с агрессией, агрессия может быть подавленной внутри себя, и бывает сложно принять и признать её. Как у Вас с агрессией? Здесь тоже много ответов кроется. Ещё один момент: в искусстве (оно относится к творчеству) много сексуальной и жизненной энергии, и она может быть тоже очень глубоко подавлена и скрыта, может быть запрет на удовольствие и тогда сложности тоже могут быть в этом. У одной задачи часто не один ответ, я только предполагаю, что там может быть скрыто глубоко внутри Вас. И Вы пишете про друзей, которые Вас поддерживают, это очень здорово, что вокруг Вас есть такие люди, Вы можете всегда к ним обратиться за поддержкой, когда Вам будет плохо, это бесценно. Можно им озвучивать, какой бы именно поддержки Вам от них хочется.
Если у Вас останутся вопросы или моё письмо будет не до конца понятным, можете написать ниже в форму ответов.
Рада Вам помочь, с уважением, психолог Анастасия Клещенок.