Депрессия из-за выбора остаться в другой стране на нелюбимой работе с парнем или вернуться и оставить его.

Вопрос психологу:
Добрый день. В общем ситуация следующая: с парнем приехали поработать на год в Польшу из Беларуси, чтобы заработать денег. Парню здесь в принципе все нравится, меня же уже изначально начала угнетать работа(работа на складе, т. к. другой работы без знания языка не найти). До этого работала барменом у себя на родине, и работа нравилась. Тем более, что работали вместе, в одном заведении(парень был сушистом). Конечно, зарплаты были не такими как здесь, но по крайней мере я не ходила на работу как на каторгу. Всё дошло до того, что я скатилась в эмоциональную яму, и подозреваю, у меня началась депрессия. Это состояние со мной уже второй месяц, но в последние недели становится хуже. На работе дали отпуск на неделю, так как я дважды не вышла на смену. Думала станет лучше, так как не придется вставать в 6 утра, и идти туда, куда вообще не хочешь идти. Но лучше не стало. Я ни в чем не вижу смысла, мне любые действия даются ужасно тяжело, большую часть дня грызут мысли о том, что мне уже 21, а я никто, у меня ничего нет, я не знаю чем дальше заниматься, постоянные слёзы. Страх за будущее. Решили с молодым человеком, что поеду на днях домой, и обращусь к психиатру. Понимаю что это правильное решение, так как жить так дальше невозможно. Но проблема в том, что он остаётся в Польше еще минимум на 4 месяца. И я не знаю, как я буду такое количество времени без него, мы два года вместе, быстро начали жить вместе, еще и работали вместе, а сейчас все будет по другому. Думала по приезду вернуться на прежнюю работу, чтобы как-то занять себя и не думать о плохом, но скорее всего это будет невозможно, так как кафе-бар в котором я работала сейчас переживает не лучшие времена, посетителей мало и еще один работник там будет не нужен. Вот и не знаю что делать со всеми проблемами, которые на меня свалились. Город в котором мы живем маленький, работы очень мало нормальной, но я хочу жить именно там, так как там все мои близкие люди. Думала пройти курсы маникюра, и заниматься этим, но в голове такая каша из негативных мыслей, что все теряет смысл. Не знаю как жить и что делать.
Автор вопроса: Яна Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Виногородская Ольга Ивановна.
Здравствуйте, Яна!
Давайте разберемся, что вас больше угнетает - неинтересная, каторжная работа? работа не в одном заведении с вашим парнем? мысли об отсутствии каких то достижений в ваш 21 год? страх за будущее? предстоящее расставание с вашим парнем на 4 месяца? тоска и скука за прошлой жизнью и за близкими в родном городе? Конечно, все эти причины, наряду с негативной оценкой собственной личности, снижением самооценки, убеждённостью в собственной несостоятельности и никчёмности может быть причиной начинающейся депрессии. Обесценивание собственных достижений, ощущение бессмысленности жизни и тягостное переживание её рутинности также свидетельствует если не о наличии признаков депрессии как нервного расстройства, но о его приближении и являются тревожным звонком. Что то надо в жизни менять, пока эти симптомы не переросли в психосоматику и не затронули физического состояния. Похоже, что вас не радует и то, что рядом находится ваш парень, отсутствует стремление начинать что то изучать ( обучение маникюру), снизилась энергия( недельный отпуск не восстановил ваши силы), появилась тревожность. Как психолог, исходя из вашего запроса, могу вам дать совет, но следовать ему или нет вы можете решить только самостоятельно. Вы должны осознать, что это ваша жизнь и больше ничья, первый шаг вы должны сделать сами. Но также вы должны осознать, что сама депрессия уже требует серьезного к себе отношения и консультации у психиатра. Не советую откладывать в долгий ящик. Готова с вами побеседовать, можете задать мне ваши вопросы или поделиться своими мыслями, с удовольствием выслушаю вас.
С уважением, Ольга Виногородская.