Истерика из-за умершего незнакомца. Когда умерли мой дедушка и дядя не плакала.

Вопрос психологу:
Начала встречаться с парнем 7 месяцев назад, однажды мы собрались поехать на речку на велосипедах, мне достался синий скоростной, тогда я нечаянно его уронила, парень сказал быть с ним аккуратнее, потому что он дядин, я так и сделала, буквально через несколько дней узнала, что его дядя умер несколько лет назад. От этого у меня случился испуг, еле сдержала слезы. Потом и потом это случалось, он мне что-то рассказывал про него я ревела, неделю назад была истерика, просто ревела из-за одной мысли его дяди. Узнала имя, Роман, впала в шок. Сегодня случился срыв, я ревела задыхалась на руках у парня, он пытался меня успокоить, он просто упомянул его, успокоила я себя сама, мыслями то что карты Романа у меня. Так и успокоилась. Во время и треки звала его к себе, про себя, кричала чтобы он жил, он разбился на машине, было виденье, я была ь ему в стекло машины, кричала, Рома, Ромачка пожалуйста живи, выходи оттуда, Рома, пожалуйста живи. Я не знаю что это такое, впервые со мной что-то такое. У меня умер дядя, давно, я не плакала вообще, в этом году дедушка и ещё один дядя, ни капли слез и скорби, а тут дядя парня, которого я вообще не знаю, я никогда его не видела и не знала кем вообще он был. Очень больно
Автор вопроса: Олечка Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Михайлова София Сергеевна.
Здравствуйте, Оля!
Вы пишите, что пережили испуг, шок, нервный срыв после рассказов Вашего молодого человека о своем дяде. Вас также напугало виденье об этом человеке и в настоящее время Вы испытываете сильную эмоциональную боль. И Вы хотели бы понять, что с Вами происходит.
Для того, чтобы делать какие-то предположения нужно намного больше информации. Я бы настоятельно рекомендовала Вам обратиться к неврологу и психотерапевту, т.к. нужна диагностика и возможно в Вашей ситуации потребуется и медикаментозное лечение для снижения беспокойства.
Обращались ли Вы к врачу для обследования? То, что у Вас происходит истерика и Вы задыхаетесь плача не есть норма. И в данной ситуации сначала хорошо бы было провести обследование у невролога и эндокринолога на предмет органического заболевания, последствий возможной травмы, а затем уже рассматривать проблемы с психикой.
Необходимо понимание, были ли у Вас подобные срывы и истерики раньше в других ситуациях? Были ли в Вашей жизни ранее утраты кого-то или чего-то очень важного для Вас? Получали ли Вы когда-нибудь травмы? Важно ли для Вас это имя, если да, то с кем оно связано? Были ли ранее у Вас какие-либо видения? Какие отношения у Вас, Оля с родителями сейчас и в детстве? Какие отношения были в детстве со сверстниками? Как бы Вы могли охарактеризовать ваши отношения со своим парнем? Почему, зная, как Вы воспринимаете информацию о дяде, он часто говорит о нем и напоминает Вам?
Оля, мне очень жаль, что Вам приходится проживать подобное эмоциональное состояние. Вам сейчас необходима поддержка близких людей. Можете ли Вы поговорить об этом, например, с мамой?
Вы сейчас находитесь в плену Ваших тревожных мыслей. И то, что с Вами происходит, является не следствием трагедии с тем человеком (ведь Вы его даже не знали), а следствием ВАШИХ МЫСЛЕЙ по поводу этого события. Оля, я хочу предложить Вам завести дневник, где Вы будете отмечать для себя в какие моменты Вы заплакали или пережили еще какие-то чувства и что Вы подумали перед этим, какие мысли крутились в голове. В Ваших силах, Оля ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ к своим мыслям и ВЫБИРАТЬ те мысли, которые приведут Вас к лучшему состоянию.
Для снижения импульсивности реакций на тревожащие мысли и расслабления можно использовать методы саморегуляции. Самый простой из них – это наблюдение за своим произвольным дыханием. Просто свободно дышите и наблюдайте за дыханием и движением воздуха между носом и носогубной частью. Если идут образы или мысли при этом - просто вспоминайте, что наблюдаете за дыханием и снова начинайте наблюдать. Без оценок, снова и снова возвращаться к наблюдению. Тело будет расслабляться и мысли будут просто приходить и уходить, не задерживаясь в Вашем сознании.
Я искренне желаю Вам, Оля, улучшения Вашего состояния, только добрых мыслей и хороших эмоций. Пожалуйста, не затягивайте с обращением к врачу.
С уважением, София