Как относиться к постоянным поражениям, если прогресса выбраться из череды неудач нет?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Представьте, что есть некая игра, похожая на средневековую дуэль, в неё играю я с другими людьми. Я очень опытен в игре и есть люди признающие мой профессионализм. Но в этой игре я всегда нахожусь в невыгодной позиции, мои шансы проиграть очень велики. По статистике в среднем я побеждаю в 50% случаев. Но! Каждые пол года игра меняется и мои позиции в ней постоянно ухудшаются. Так продолжается 4года. В данный момент я почти не выигрываю, поэтому люди игнорируют мой опыт и моё мнение, поскольку в этой игре прав только тот, кто побеждает. И казалось бы, поражения должны меня учить, помогать анализировать...но все это не спасает. Ситуация ухудшается и я проигрываю все чаще и чаще. Как вы думаете, может мне стоит всё бросить, не смотря на то, что в игру потрачено около 8 лет. Как относиться к постоянным поражениям, если прогресса выбраться из череды неудач, нет? Поражения не приносят опыт, поскольку условия настолько неравные - как у древнего человека с дубинкой против бойца с автоматом. Положение дел вгоняет меня в сильное отчаяние.
Автор вопроса: Тимур Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Тимур!
4 года "игры" с результатом "проигрыш"...и без надежды на "выигрыш". Ваше ключевое утверждение: "прогресса выбраться из череды неудач нет". То есть, на мой взгляд, вы сами оценили все риски, как не стоящие данной игры, не оправдывающие её. Так что же вас удерживает в данной игре до сих пор? Просто 4 года проигрышей вас должны были чему-то научить: например тому, что азарт - это априори проигрыш. Или просто адреналиновая зависимость, от которой, как и от любой другой, нужно избавляться. Подумайте, какой урок вы могли бы извлечь от вашего увлечения данной игрой? И что делает взрослый человек, взвесив и оценив все риски определённой ситуации? Вы спрашиваете, как относиться к постоянным проигрышам? Может быть стоило установить какой-то лимит на количество проигрышей? В данный момент, как я понимаю, возможный лимит исчерпан, вы опустошены психологически. Так не пора ли подумать о своём душевном равновесии?
Надеюсь, что вы примете экологичное для себя решение, Тимур!