Яма. Проблемы на работе. Я бьюсь об стены, хожу по кругу и каждый раз в надежде. Какая-то нескончаемая черная полоса.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, извиняюсь что пишу Вам, это мой первый опыт излагать свои проблемы, понимаю что уже тону, в мыслях и чертежах событии. Можно начну по порядку и представлюсь кто я. Меня зовут Данияр, мне 29 лет по специальности Информатик, моя проблема заключена в том, что куда бы я не шел везде как будто закрыты двери для меня, а именно все началось с лета 2022 года , начались проблемы в работе, начали реже поступать заявки на перевозку, сейчас я занимаюсь экспедиторскими услугами ЖД транспортом, ну ладно упали бы заявками, так ещё и начались такие проблемы как постоянный клиент не оплатил неустойку и пришлось уйти ещё и в минус, закрыли на последнем вздохе, но с надеждой что будет ещё прибыль, но нет) хорошо ждем работаем в 0, осенью уже закончилась подушка безопасности, а обязательства перед банком никто не отменял, аренду квартиры тоже, как то ещё выгребаюсь, появились долги, а от необходимости и крайности появились ещё новые кредиты, если бы я сидел на месте то наверное не было бы таких тучных мыслей в голове, я пробовал устроиться на работу имея неплохой багаж опыта в сквере it, казалось востребованная работа, прохожу тестирования и собеседование из 30 человек но как дела до трудоустройства то почему то актуальность вакансии отпадает, это не единичный случай, а действительно десяток собеседовании и тестировании, ладно думаю сидеть не вариант, начал таксовать на автомобиле, первые три недели вроде смог скопить денег закрыть часть долгов, но Вы не поверите, что абсолютно новый и исправный автомобиль начинает ломаться, то есть простой пример еду на заказе машина остановилась все погасло, генератор просто погас, пришлось отдать деньги за эвакуатор и ремонт, колоссальные деньги, но дальше как только выехал с сервиса, через пару светофоров перестает работать обдув печи, ладно тут нашел выход взял контрактную деталь, но все же пришлось ещё отдать средства,( в сфере работы ЖД так же не просвет с лета), если бы на этом закончились проблемы так нет сделал ещё пару деталей)))) но это не суть самого вопроса, а в том что куда бы я не подавался везде закрыта дверь, куда только можно обращался и к старым знакомым и бывшим руководителям, везде отказ, даже элементарно таксовать ) я ищу проблему в себе, не могу понять как мне действовать, что мне делать, я бьюсь об стены, хожу по кругу, и каждый раз в надежде, что вот вот, даже люди из высшего руководства пригласили организовать ремонт ТЭЦ после аварии, я проработал в расчетах организовал ремонтные бригады, сметы , но в итоге просто решили не заниматься этим вопросом) какая то нескончаемая черная полоса, из которой не могу выйти, а тону все глубже и глубже, уже и темные мысли закрадываются....
Автор вопроса: Данияр Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Чепелев Никита Сергеевич.
Здравствуйте, Данияр! Вам не за что извиняться! Действительно выглядит, как черная полоса, однако, если до лета 2022 года все у Вас было в порядке, то я бы обратил внимание на то, что происходит вокруг, а не внутри Вас. Буду по определенным причинам говорить витиевато, надеюсь, Вы все правильно поймете. Скажем так, обстановка изменилась, изменились условия и возможности людей. С этим, скорее всего связано, все то, что вы описываете. Что касается IT, слышал от многих людей, что им приходилось проходить по 100 собеседований, чтобы получить предложение о работе. Тут вопрос в количестве, чем больше пробуете, тем больше вероятность того, что получится.
Проблему в себе стоит искать в вопросах, которые зависят от Вас и Вашего поведения, если Вы бережно относитесь к технике, а она ломается, Вы явно здесь не причем, такое иногда случается. Если Вы думаете, что, может быть, в Вас что-то изменилось, что стало приводить к неудачам или отказам, то сигналы об этом приходили бы отовсюду. От Ваших друзей, знакомых. Если такого нет, то все еще склоняюсь к причинам, описанным выше.
Я рекомендую Вам побольше времени проводить с дорогими людьми, или с людьми, с которыми Вам комфортно. Вам нужна поддержка, пока все не придет в норму. Старайтесь побольше спать и отдыхать, находить время на то, что Вам лично хочется сделать и на то, что нравится лично Вам. Если чувствуете, что совсем тяжело, можете посетить психолога, я думаю, что нет необходимости ходить часто, только в совсем острые моменты.
Держитесь, Данияр, не может каждый день идти дождь. Я уверен, что у Вас все наладится, удачи!