Всегда соглашаюсь на меньшее, мол мне и этого достаточно. Хочу наладить порядок в голове.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня такая проблема: я хочу измениться, но не знаю как и с чего начать. Я не знаю как найти себя, я запуталась… не знаю воображений чего я хочу. В дружбе/в отношениях я быстро привязываюсь к человеку, начинаю ему доверять и отдавать всю свою любовь без остатка. Всегда соглашаюсь на меньшее, мол мне и этого достаточно. Недавно я рассталась с парнем, он мне сказал, что я слишком доверчивая и быстро привязываюсь к людям. А ещё я очень ревнивая. Я ревновала своего парня ко всем его знакомым девочкам, видимо ему это все надоело и мы с ним расстались. Я не стала удерживать человек поблагодарила его и на этом закончились отношения. Я не понимаю шутки, мне тяжело общаться с людьми. Я часто обижаюсь. В окружении людей я бываю очень тихой и почти незаметной. А после расставания я стала ещё тише чем обычно. (Так мне сказал наш общий друг). Я часто сравниваю себя с другими девушками, особенно в последнее время со своей подругой. Она позитивная, красивая, дерзкая, с характером девочка, юмор просто отпадный! Она с незнакомым человеком может запросто подружиться и понравиться этому человеку. Все парни вокруг неё. И я замечаю что то, что она с характером нравится всем остальным парням. И даже с моим бывшим парнем она неплохо дружит. До этих отношений, у меня была такая ситуация: мне безумно нравился один парень, все подруги знали об этом, а моя лучшая подруга подружилась с ним и теперь они вместе. Ему тоже в ней понравилось то, что она с характером девочка. И сейчас, когда моя нынешняя подруга подружилась с моим бывшим парнем, мне кажется, что ему она тоже нравится, а точнее ее характер. Будто история повторяется. В общем, в голове у меня столько мыслей. Я не знаю что с ними делать. Просто бардак. Я была бы очень признательна, если бы вы мне хотя бы немножко помогли..
Автор вопроса: Ким Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Золотарева Людмила Юрьевна.
Добрый день Ким! Всё ваше поведение показывает, что вы своим сознанием ещё не стали взрослым человеком. Знаете есть тесты на зрелость личности? Когда отвечаешь на вопросы и компьютер выдает вам ответ, какому возрасту вы соответствует. Вы ещё не повзрослели, и молодые люди чувствуют это, поэтому им с вами не интересно. Не стремитесь взрослеть, у вас ещё всё впереди, и поверьте жизнь даст вам возможность это сделать. Поэтому оставайтесь такой, какая вы есть.
Теперь поговорим о взрослой, зрелой личности. В вашем случае берём во внимание женщину. Когда женщина в своём создании становится зрелой, она точно знает, что ей нужно. Она не будет меняться на любого встречного, лишь бы был. Она чётко знает, какой мужчина ей нужен. Поэтому на мимолётное знакомство она не обращает внимание. Такую женщину нужно покорить, нет не склонить или унизить, а как вершину покорить. Покорить своими поступками, словами, действиями. Если мужчина не может это сделать, она пройдет мимо. Если она любит розы, то только розы, ромашки и одуванчики ей не подойдут. И в то же время запросы её не из космоса. А то что ей не обходимо, то что ей приятно и принесет радость, от чего она будет испытывать удовольствие. Это не Феррари, на котором она не умеет ездить, это не колье в 20 тысяч долларов, которое она не знает куда одеть. А то что подходит для её жизни. Её запросы просто делают её жизнь комфортнее, удобнее и приятней. Ведёт она себя с достоинством, у неё есть своя честь. Которую она бережёт. Нет, я не о девственности, я о чести. Зрелая женщина не станет ложиться в постель после 3 свидания, я даже не говорю о первом! Что сделал мужчина для неё, чтобы позвать её в постель? Это достойные действия? Если не достойные, то не стоит разменивать себя на того, кто вас не заслуживает. Чтобы понять готов ли мужчина к серьёзным отношениям с вами, подождите 108 дней. Если он прошёл это расстояние и не склонял вас к близости, значит, он видит в вас не только тело, но и вашу душу.
Вы ещё совсем юная девушка, не бойтесь того, что у вас нет молодого человека, он обязательно найдётся. Времена меняются, но не меняются правила. Каждому мужчине нужна самодостаточная женщина, которая, придерживаться вышеперечисленных правил. Вы можете это спросить у любого мужчины, любого возраста. Ценят они именно таких женщин. Она идёт с гордо поднятой головой, и на: "Эй, иди сюда", не откликается. Это ниже её достоинства! Если вам неприятно, как при вас выражаются, вы смело говорите об этом, не прислушались, собрались и ушла. Пусть смеются, свистят в след, но тем самым вы выделились из толпы, вы не как все! И поверьте, из этой толпы побежит за вами именно тот, кому ваше поведение понравилось! И именно ему нужна такая девушка, которая ведёт себя достойно. Достойной девушке не пристало находиться и общаться в грязи.
Пишу вам об этом, потому что сама это проходила, проходила моя дочь. А научил меня этому мой папа. У нас достойные мужья, и они не позволяют себе нас унизить или оскорбить.
Удачи вам!
Если пожелаете продолжить разговор, то можете написать мне в Телеграмм @LudmilaCold