Ощущение, что я просто существую, без какой либо мысли, предназначения, планов и целей. Что со мной происходит?

Вопрос психологу:
На самом деле, я не понимаю, что происходит со мной, я не могу определить что я чувствую, что со мной не так, почему мне так плохо. Как я докатилась до такого ?
Ведь всё было хорошо. С какого момента всё пошло не так?
У меня такое ощущение, что сейчас я просто существую, без какой либо мысли, предназначения, планов и целей. Мне ничего не хочется делать, хочется лишь покончить со всем. Одновременно я не лишена чувства желания жить. Оно есть. Я не могу дать четкое описание всей своей проблеме, я даже не знаю с чего начать.
Каждый раз я представляю себе приём у специалиста. И мне тяжело представить, как я объясню ему причину своего визита.
Почему в моей голове все ещё держится надежда, что у меня в жизни все будет в порядке? Почему кажется, что я всё-таки имею хоть и малый процент найти своего человека?
Мне кажется, я разучилась общаться с людьми. За всю свою жизнь, у меня никогда не складывалось ощущения, что я привлекаю чьё-либо внимание, я имею ввиду абсолютно не романтическое внимание. Даже если и были люди, то они либо не задерживалась долго, либо просто переключались на других. Кажется, будто изначально я была лишена тех благ, какие обычно даруются всем людям. Наверно, действительно я особенная, не в самом лучшем плане. Чем я могу довольствоваться и что помогает мне не сойти с ума, это сериалы, кино, книги, и другие виды деятельности, имеющие взаимосвязь с отношениями.
Скорее я просто не интересна. И пора бы с этим мириться, но где-то в глубине души мой внутренний «ребёнок» не хочет этого.
Я ужасная «мать», ахах, если уж проводить такую связь. Мне искренне жаль, что я не могу удовлетворить своё «я», своё маленькое «я». Скорее всего, и оно отвернётся от меня. Я просто хочу радоваться от души, улыбаться без вечных напоминаний, что мое нынешнее положение не совсем хорошее.
«Прости меня». Пожалуй, это всё, что я могу сказать…
Автор вопроса: Диана Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Михайлова София Сергеевна.
Диана, здравствуйте!
Вам тяжело представить, как Вы даете описание своей проблемы специалисту и в то же время ожидаете получить ответы на свои вопросы после такого короткого обращения. Нет информации о Вашей личной истории, что было до, что после. Какова Ваша семейная история, взаимоотношения с близкими. Поэтому я могу дать только общие рекомендации.
Диана, человек может находиться в состоянии апатии, испытывать подавленное настроение, неуверенность в себе, уныние, чувство печали. Причины могут быть разные. Это может быть обычная усталость при тяжелых эмоциональных или физических нагрузках. Может быть также и депрессия, и возможны расстройства психики. Для того, чтобы правильно определить причину тяжелого эмоционального состояния, необходима диагностика. Сначала необходимо исключить физиологические причины (гормональный сбой, органические изменения). Для этого необходимо пройти обследование у эндокринолога, невролога. Затем желательно пройти обследование у психотерапевта на возможные симптомы депрессии.
Продолжайте искать то, что Вас поддерживает (сериалы, кино, книги), может быть общение с друзьями, прогулки, путешествия, хобби, рисование, танцы, спорт, может быть йога. Йога — это не только физические упражнения, это целая система связи со своим телом, со своим сознанием.
Если Вы найдете то, что интересно Вашей «маленькой части», Вы сможете установить с ней взаимопонимание. Наше маленькое «я» тоже важно и нужно, ведь именно детская часть дает возможность нам радоваться жизни, чувствовать ее во всех проявлениях.
Представьте, что Вы утешаете маленькую девочку, которой были когда-то, пообещайте ей, что все сделаете для того, чтобы ей было спокойно и комфортно, и скажите, что ЕЙ НЕ НАДО БЫТЬ КЕМ-ТО, ЕЙ НАДО БЫТЬ ТОЛЬКО САМОЙ СОБОЙ, уникальной, такой, какая она ЕСТЬ. Спросите ее, что она любит. И подарите СЕБЕ это сейчас, может быть ей хочется рисовать, может быть танцевать, может быть что-то очень вкусное, а может быть еще что-то.
Все мы родом из детства. И очень многие из нас были чем-то травмированы в детские годы. Но есть люди, которые пережив какую-то травму в детстве, как будто застряли в том далеком времени, выросли физически, но не выросли внутри. И проживая стресс, например, или какие-то другие сложные ситуации, такой человек реагирует не как взрослый, а как ребенок: испуганный, обиженный, отверженный, критикуемый, недолюбленный. А может как взрослый посмотреть на ситуацию с разных сторон и выбрать как к ней относиться, выбрать свое поведение осознанно. Ключевое слово здесь – выбрать.
Что происходит у Вас? Вами руководит маленькая Диана, которая верит, что не интересна, она тревожна и не уверена в себе? Или Вашими поступками руководит взрослая прекрасная девушка, знающая себе цену, любящая себя и заботящаяся о себе? Почему Вы хотите быть интересной кому-то? А себе Вы интересны, Диана?
Ведь Ваша жизнь прекрасна и интересна. Интересно, что Вы чувствуете в разных ситуациях, интересно что Вы любите, интересно, что дает Вам энергию, что вас успокаивает и что Вас беспокоит, что Вас развивает, что помогает принимать и ценить себя. Самое трудное и самое ценное в нашей жизни – это найти путь к себе. Этот путь – это наш опыт. Именно опыт помогает увидеть свои слабые стороны и свои сильные черты, помогает стать сильнее и мудрее.
Диана, иногда в нашем опыте нам трудно разобраться, трудно его осознать и здесь может очень помочь психологическая и/или психотерапевтическая поддержка. Специалист поможет Вам найти нужную информацию своими вопросами, своим пониманием и принятием Вас. Вам не нужно бояться этой встречи, Диана.
Искренне желаю Вам найти баланс для своих внутренних детской и взрослой частей, а значит научиться и радоваться каждому мгновению и осознанно принимать решения. Здоровья Вам и много-много приятных радостных мгновений.
С уважением, София