В начале были истерики, но сейчас стало все безразлично. Я устала. Очень. Депрессия?

Вопрос психологу:
Мне 22 года, серьезные проблемы начались 2 года назад. Училась на втором курсе, забросила. Сначала все было не так плохо, просто была усталость и небольшой страх при нахождении в людном месте. Ближе к второму семестру стало тяжелее. После пар приходила домой и начиналась истерика. Стала плохо спать, начала сильно переедать сладкого. Потом стало хуже.
Сейчас выхожу из дома только в крайних случаях, сплю максимум 4 часа. Дикая усталость, большую часть времени просто лежу, практически не двигаюсь, нет сил ни на что. Ни убраться в квартире, ни даже помыться. Сплю плохо, с урывками. В декабре 2022 смогла себя пересилить, сходила к психотерапевту, но там ничего особого не сказали, опросили, дали тесты, проделали уколы и выписали таблетки. Курс пропила, был небольшой подъем сил, сон стал больше по времени, но не надолго. Эмоциональность на нуле. В начале были истерики, могла как-то контактировать с людьми , но сейчас стало все безразлично. Я устала. Очень. Хочется с этим закончить. Спасибо вам.
Автор вопроса: Арина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Крбашян Ксения Гугасовна.
Дорогая Арина, здравствуйте. Спасибо вам за ваше обращение. Очень важно выговориться и рассказать о своей проблеме. Вы находитесь в непростой ситуации и вам не хватает сил справиться с ней. Проходили ли вы тест на депрессию Бека? Если нет, то пройдите пожалуйста. И очень вам рекомендую, снова обратиться к помощи психиатра или к психотерапевту, которому вы уже обращались. Рассказать ему как вы перенесли препараты, что он назначал, что было лучше в вашем состоянии, что хуже. Доктор скорректирует свои назначения, продлит терапию. Необходимо дальнейшее медикаментозное лечение, чтобы поддержать в вас силы, и затем помощь психолога будет куда эффективнее. Скорее всего, что - то послужило такому вашему состоянию. Возможно, это личностный кризис, который вы не смогли преодолеть своими силами. Для многих молодых людей поступление в университет, смена учебного заведения, коллектива - серьезное испытание для психики и нервной системы. Это, или другие стрессовые факторы, могли запустить в вас состояние, в котором вы прибываете. В том числе описанные вами панические атаки, апатию, эмоциональные перепады настроения. Что-то явное тревожит вас или не ничего конкретного для такого состояния, как вы чувствуете?
Арина, также хотела спросить вас, есть ли у вас люди, к которым вы можете обратиться? Эмоциональная поддержка близких очень важна. По крайне мере они будут в курсе, что с вами происходит и вы вместе сможете решить какая помощь вам необходима.
Вы можете писать мне дальше, если будет такое желание. Очень хочется вам помочь. До свидания!