Как избавиться от чувства тревоги, неуверенности в себе и ненужности?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я уже на протяжении уже очень долгого времени живу с чувством постоянной тревоги. Мне кажется, что всё вокруг несёт опасность и из-за этого стала очень дёрганой и нет настроения жить, поймала себя на мысли, что вообще не могу расслабиться. Мир в котором я вижу кажется мне ужасным, как и люди вокруг. В последнее время практически ни с кем не общаюсь, мне кажется, что я никому не интересна и не нужна. В отношениях в людьми всегда ждала какого-то тепла, а получала только холод. Не чувствую совсем интереса к себе и от этого сама теряю интерес. Если ко мне подойдут, с радостью пообщаюсь, но сама не подойду. Считаю себя социофобом в принципе. Наполняет чувство отчаяния и разочарования, вообще нет желания жить. Как будто просто делаю то, что должна, потому что нет выбора, но желания ни к чему нет вообще. Даже если появляется какое-то увлечение быстро надоедает и я всё бросаю. Сама себе задаю вопрос чего я хочу и понимаю, что абсолютно ничего не хочу, ничего не радует. Что бы я не пробовала, ничего не помогает. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
Автор вопроса: Диана Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Плешаков Артемий Павлович.
Здравствуйте уважаемая Диана, к сожалению Ваш вопрос слишком комплексный, что бы можно было дать короткий и чёткий ответ. У меня как у специалиста, возникает ряд встречных вопросов к Вам, для прояснения вашего состояния на данный момент, и той цели к которой вы стремитесь. Насколько постоянно Ваше чувство тревоги? Неужели Вы всё время живёте с чувством тревоги, или оно всё-таки возникает под влиянием каких-то конкретных обстоятельств? Возможно когда Вам необходимо что-то сделать, или что-то конкретное происходит с Вами? От чего Вы избегаете общения? Были ли у Вас отношения и чем они заканчивались? Есть ли соматические (физические) проявления Вашей тревоги, такие как чувство учащенного сердцебиения, отдышки, тошноты или чего-то другого? Дав ответы на эти вопросы, Вы сможете несколько прояснить Ваше состояние. И конечно же, к сожалению описанные вами симптомы, требуют работы непосредственно со специалистом, я предлагаю Вам свою кандидатуру, как психолог работающий в когнитивно-поведенческом подходе. Буду признателен Вашему ответу, с уважением, Артемий Павлович.