Я не вижу смысла мне жить. Что мне делать, чтобы избавиться от этого чувства пустоты?

Вопрос психологу:
Не знаю в чём смысл моей жизни, у каждого же оно есть? Я просто запуталась, скоро уеду в большой город, за профессией, но не знаю на какую. Не знаю зачем мне поступать, зарабатывать, учиться, работать если в конце я всё равно умру. Всё дело в эмоциях, из-за которых мы это делаем, не было бы их, не было бы и нас. Я всё время думаю о смерти, как умру, от чего, в какой одежде и за сколько дней меня забудут, но мне не страшно от этого, меня пугает боль при смерти, чувство страха что сковывает меня от собственных рук которые хотят оборвать мою жизнь. Думаю что до 25 не доживу, если ничего не получится, покину мир? Но смогу ли я? Это уже вопрос времени, я потеряла себя в этом мире, я не знаю чего хочу, не знаю что мне нравится и не нравится, я всё подавляю, делаю ли я это осознанно или же по привычке, мне не понять. Всё мне привычное стало серым, я живу на автомате, мне сказали, я делаю, мне посоветовали, я делаю, меня попросили и снова я делаю. Я слабый человек который хочет просто уйти от этого мира, но где-то в глубине нет, ведь я плачу когда такие мысли меня посещают, но я уверена в том что в этом мире меня не должно было быть, что всё это было ошибкой. Я росла в достаточной семье, но вот отца не было, хотя не в этом суть, ведь я привык что со мной только мать и сёстры с братом. Такие мысли меня стали посещать с 12-13 лет, резала руки и ноги, била палкой по ногам, билась головой об стену, выпивала все возможные таблетки, прекратила это безобразие я в 16 лет. В детстве явные цели были, но сейчас те цели которые я хотела мне противны. Например возьму рисование, оно мне нравилось, я рисовала днями на пролёт, мне говорили что этим я ничего не добьюсь и что нет таланта, но я всё равно рисовала. После одной выходки в 13 лет, перед моими глазами разорвали мои рисунки и выбросили в мусор, после я прекратила рисовать и начала ненавидеть это, но всё равно рука тянется на карандаш. Всё моё хобби стало мне отвратным. К психологам не была. Что мне делать что бы избавиться от этого чувства пустоты?
Автор вопроса: Октябрина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог .
Добрый день, Октябрина. Понимаю Ваше сейчас состояние.
Здорово , что Вы об этом задумываетесь.
Думая уже об этом, Ваша жизнь оживляется.
Вы тот человек, который заряжен на прогресс и у Вас всё получится решить!
У Вас какие в детстве с мамой, с братьями и сестрами были отношения? Потому что детские травмы распространяются в дальнейшем. Какие обиды Вы испытывали к маме? Вам нужно будет найти самую раннюю обиду, какую Вы сможете вспомнить, поразмышлять и при возможности поговорить с мамой. Завидовали ли Вы братьям и сестрам? Какие у Вас отношения с ними? Если была к ним зависть либо вероятно ревновали маму к братьям и сестрам.
Вас посещают мысли о смерти, потому что вероятно Вам не хватало любви в детстве и считаете, что нет Любви и радости. Все положительные и негативные эмоции держите в себе и по этой причине у Вас чувство безысходности. Вы можете начать самовыражаться, со временем будете себя великолепно чувствовать и будут открываться новые двери.
Как Вы написали, что Вам внушали, что у вас не получится с рисованием и порвали Ваши рисунки, но Вам это очень нравится. И в
Вы из-за этого очень переживаете. Жизнь всегда за то, что бы Вы реализовывали свои таланты и со временем будут происходить ситуации, чтобы снова стали рисовать.
Вы можете выбрать профессию, которая связана с творчеством. Я думаю, что Вы будете получать удовольствие от обучения по профессии.
Ваш смысл жизни реализовывать себя, ставить цели и исполнять предназначение.
Желаю успехов, творчества и вдохновения! С Уважением, Евгения.