Переехала в другой город, домой хочу.

Вопрос психологу:
Мне 20 лет. На днях переехала в другой город с подругой. О переезде думали заранее и подкормили немного денег. Родителям и двум сёстрам сказала заранее, они поддержали. Переехали и уже неделю не могу найти работу, домой тянет. Первые дни вообще плакала. Ожидание совсем другие были. Самых первых дней нагрузила себя искать работу, подруга уже нашла.
Родным сказал что не могу в другом городе жить и они сказали что ждут обратно. Вроде бы и проблемы нет. Во первых подругу не могу оставить квартиру на двоих снимаем сама не потянет, во вторых у меня не всегда хорошие отношения со второй сестрой. До переезда жила с ней, изначально было хорошо, но последующем она морально начало меня доводить, скажем так устраивала эмоциональные качели. Родители и старшая сестра всячески пытались с ней поговорить, не слушает. Но после переезда она единственная кто больше поддерживает и всячески пытается подбодрить. Даже финансово помогает.
Если обратно приеду я сама не потяну одну квартиру. Ещё с другой стороны мне стыдно перед семьёй, сама говорила " вот перееду, редко буду приезжать" но родные все так же принимают и ждут.
Автор вопроса: Hope Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Михайлова София Сергеевна.
Здравствуйте, Норе!
Вы чувствуете растерянность, не можете принять решение остаться с подругой в другом городе или вернуться домой. Только вот никто за Вас это решение не примет. Все, кто может дать Вам какой-то совет, будут делать это исходя из СВОЕГО опыта, а не Вашего и поэтому любой из этих советов Вам не подойдет.
Вы сейчас сосредоточены на том, что не можете найти работу. Когда мы зацикливаемся на какой-то проблеме и смотрим только на неё (как в точку смотрим), мы в это время не видим множества решений, множества других возможностей (если посмотреть чуть шире). Попробуйте переключить свое ВНИМАНИЕ на возможности. Для начала возьмите лист бумаги и запишите всё, что Вы умеете хорошо делать, а также то, что Вы любите делать. Не поленитесь, уделите этому время, проявите творческий подход, может быть даже добавите немного юмора в это мероприятие. Было бы здорово. Это поможет Вам расслабиться, а также переключить внимание с проблемы на способы ее решения.
Далее изучая то, что Вы записали, приступите к поиску того, что можно монетизировать. Изучите предложения о работе, рассмотрите варианты самозанятости, работы по найму, онлайн работы и может быть еще что-то найдете. Это уже продвинет Вас к решению. А еще Вы узнаете о себе много хорошего, увидите сколько у Вас знаний и умений, обязательно похвалите себя за это.
Это очень смелый шаг – уехать в другой город, жить самостоятельно, не зависимо от родителей. И это был Ваш ВЫБОР. Вам хотелось независимости. Это естественно. Каждый ребенок когда-то покидает родительский дом, берет на себя ответственность за свою собственную жизнь. Конечно это не просто и все мы сталкиваемся при этом с трудностями. Но если бы не было трудностей, мы бы никогда не научились их преодолевать и никогда не узнали бы то, на что мы способны, никогда не узнали бы свою силу.
У Вас есть мощная поддержка в лице Ваших родных и это очень ценно. И даже сестра, с которой ранее были сложные отношения, сейчас поддерживает Вас и помогает финансово. И обратите внимание они поддерживают Вас и когда Вы успешны и когда не очень. Для них это не важно. Стоит ли стыдиться того, что сейчас у Вас трудности? Когда ребенок делает первые шаги и поначалу падает, ему не стыдно за это, потому что он знает, что его любят в любом случае. И сейчас Вас любят в любом случае.
Разрешите себе быть несовершенной, не соответствовать каким-то стандартам и стереотипам. Это нормально. Вы, как и каждый человек, особенны и уникальны. Со своим стилем жизни, своими целями, своим мировоззрением, своими талантами, недостатками и особенностями. И это прекрасно.
Познавайте себя и сохраняйте свою уникальность. Обращайте внимание на то, какой опыт Вы для себя выбираете и учитесь задумываться: для чего Вы его выбрали. Это поможет находить решения, возможности и ресурсы, которые Вы открываете в себе переживая новый опыт.
Я желаю Вам найти самый благоприятный для Вас способ разрешения текущей ситуации. Каким бы он ни был, знайте, он верен, именно он был Вам нужен сейчас.
С уважением, София