Каждый раз теряю смысл, чем бы я ни занимался.

Вопрос психологу:
Только сейчас я уловил нить, которая меня беспокоила, но я не понимал почему, и сейчас мне нужен ответ, что с этим делать.
В общем, я теряю смысл во всем, через время или даже еще до начала тем что буду делать, проведя анализ этого занятия.
Я каждый раз говорил себе фразу (но не обращал на неё внимания), после неё я терял смысл в чем-либо, фраза следующая: "а что в итоге, что изменится, если я это сейчас сделаю, а ничего". Вот эта фраза я думаю есть ключевой сейчас в моей жизни, которая меня угнетает и не дает расти. Как мне с ней бороться.
Допустим хочу ь3д-моделированием, прикольно вроде, поделал несколько моделей, начал вроде проходить курс, и наступает момент когда теряется весь смысл в том что я делаю, и когда в очередной день мне нужно вроде как продолжать проходить курс, браться за доработку 3д-модели с курса, мне прилетает фраза "а что в итоге, что изменится, если я это сейчас сделаю, а ничего, будет лишь сложно, не интересно " и тп. доп. слова по типу это не твое, тебе же сложно в этом деле, нужно много сидеть за компом, много учить и тп.
Я хочу этот момент как-то контролировать, чтобы я не терял смысл, не верил этим фразам в голове, а лишь видел цель и шел к ней.
Автор вопроса: Григорий Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог .
Добрый день Григорий ваша ситуация не редкость это не редкость когда человек теряет интерес к обучению .
Для начало давайте разберём почему так происходит с вами .1 вы не можете определиться чему вы хотели бы научиться, 2 вам становиться не интересно потому что вы уже поняли принцип идейстаия обучения .итак 1 вы не можете определиться чему вы хотели научиться возможно у вас есть внутренний конфликт который вам не даёт правильно принять решение и поэтому происходит в голове такой диалог необходимо договориться и задать себе вопрос надо мне это и для чего мне это надо если и при этом слушать себя свой внутренний выбор и к нему прислушиваться и если он скажет вам что надо значит направим все ресурсы на обучение ведь человека красит как раз знания и умения и только в этом случае у себя начинает чувствовать значимой личностью у нас есть такой гармон как Дефомин так вот если он будет в балансе то и остальное тоже будет идти так как нам надо .
2 ну и также можно рассмотреть ту ситуацию когда вы начинаете понимать саму учёбу и так сказать раскрыты карты то уже вам становиться не интересно дальше изучать так вот здесь необходимо задать себе вопрос а почему мне не интересно и если это связано с окружением так здесь сразу ответ будь естественным .
В любом случае в 1и 2 тебе надо делать самому выбор но контролировать эти мысли лучше не стоит .Удачи в начинаниях.!!!