Три дня назад мне исполнилось 27 лет. Не вижу будущего для себя, суицидальные мысли.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я не знаю зачем я это пишу и не понимаю как вы можете мне помочь. Я просто не знаю что мне делать, и хочу разделить с вами тот ужас в моей голове который я испытываю сейчас.
Три дня назад мне исполнилось 27 лет. В моей голове сработал тумблер «сирены» и я осознал что прожил свою жизнь не так как хотел. У меня ничего нет. Нет девушки (и никогда не было), нет нормальной жизни или хотя бы воспоминаний о ней. Я испытываю очень сильную эмоциональную боль, и никогда не думал что такой вид боли есть, не описать словами. Два месяца назад у меня появились мысли: «а что будет после смерти? Боже я же умру и все это закончиться». На фоне этой идеи у меня снова появились панические атаки. Но эта проблема заглушилась новой (старой) сразу после дня рождения - я девственник в 27 лет, у меня ощущение что все потерянно, время не вернуть, я никому не нужен, я старый, я не реализован как мужчина и т.д. День назад у меня была самая страшная паническая атака за всю мою жизнь. Обычно они у меня происходят ночью, когда я не могу уснуть. Но эта…накрыла меня днем и очень резко. Я плачу, просто от того что ничего не могу сделать. Я себя ненавижу, и хочу просто орать только от осознания всей моей бестолковой и бездарной жизни. Я не понимаю «почему я тут, в этих обстоятельствах, я же нормальный парень, что со мной не так?». Также, примерно года 4 я страдаю бессонницей. Каждую ночь мой мозг и мысли сжирают меня. И никто не знает что у меня твориться внутри, я никому не показываю свои эмоции и мысли. В первую очередь потому что не близким людям это все не нужно, а расскажи близким - только сделаю им больно. Но в последнее время мне очень тяжело это делать по этому я решился написать хотя бы вам. Я рос в религиозной семье, в 11 классе пристрастился к видео для взрослых, чем занимался по сей день. У меня есть проблемы с ЭД, куда же без них после такого стажа просмотра видео. Пишу этот текст и опять реву. Я читал разные форумы о таких как я, которые поздно вступают в половую жизнь. У меня сложилось впечатление что такие люди не нужны женщинам, и я понимаю и не осуждаю. Я просто не знаю что мне делать, как выкарабкаться из этой дыры и есть ли у меня шанс на спокойную, полную жизнь. Иногда, у меня появляются мысли о суициде. Но на встречу этим мыслям приходит страх смерти и мой «экзистенциальный кризис». Мне просто кажется, что я на грани, еще «чуть чуть» жизнь подсыпет мне новых проблем - и…я не справлюсь с собой. Умирать я не собираюсь, но с ума точно сойду…
Как мне избавиться от мысли что все потеряно? У меня опускаются руки, особенно после комментариев некоторых девушек «об девственниках». Я готов полностью перевернуть свою жизнь, но как это сделать, когда я сам себя убеждаю что старый и все потеряно?
Автор вопроса: Д. Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Д!
Очень хорошо, что вы решились написать на сайт. Я знаю, как непереносима эмоциональная боль, как выматывают панические атаки... Примите моё сочувствие.
Я бы  рекомендовала вам обратиться к неврологу или к  психиатру за медикаментозной поддержкой. Это было бы правильным шагом в вашей ситуации.
Вы выросли в религиозной семье, поэтому должны знать, что думать о суициде недопустимо. Каждый человек встречает в своей жизни те испытания, преодолеть которые ему по силам.
В свой день рождения вы внезапно осознали, что живёте не так, как хотелось, что потеряли много времени впустую. Вы пишете: "Я же нормальный парень, что со мной не так?».
Думаю, что вы ещё никуда не опоздали. 27 лет - это расцвет жизни. Просто вы немного застряли в подростковом возрасте. Обычно в этом возрасте люди определяются с жизненными целями и задачами, анализируют свои способности и возможности, обучаются недостающим  навыкам и умениям.
Вы решили пойти к счастью коротким путем и нашли для  своего удовольствия порно сайты.
Наверное, в вашей жизни не было взрослых мужчин, которые смогли бы объяснить вам, что это тупиковый путь?
Если вам сложно сейчас отказаться от этих сайтов, это говорит о том, что у вас образовалась зависимость. Поищите группы в вашем городе, которые помогают избавиться от этой зависимости. Сделайте избавление от зависимости своей приоритетной задачей.
Параллельно с избавлением от зависимости подумайте, какой бы вам хотелось видеть свою будущую жизнь. Затем проанализируйте, что вам нужно иметь и уметь для такой жизни.
Напишите пошаговый план действий.
Не нужно себя ругать, когда что-то не получается.  Даже если вы выросли в семье, которая не дала вам достаточно любви и поддержки, вы можете научиться оказывать себе поддержку самостоятельно.
Вы слишком сосредоточились на сексуальной жизни. Начинать нужно не с неё. Для начала нужно укрепить уверенность в себе и самооценку. Чтобы поверить в себя, нужно идти по пути развития и достижений. У каждого человека есть способности, которые можно развивать. Прилагая определённые усилия, вы сможете стать хорошим специалистом в выбранном вами деле. Начните ходить в спортзал. Найдите себе хобби, которые развивают.
Заведите себе друзей, с которыми можно общаться на досуге.
Девушки выбирают обычно мужчин ответственных, надёжных, самостоятельных, внимательных, заботливых. Все эти качества при желании может в себе развить любой человек.
Начните действовать.
Я желаю вам преодолеть все ваши трудности и стать счастливым!