У меня нет никакой цели в жизни. Что сделать, чтобы проявить интерес и рвение?

Вопрос психологу:
У меня нет никакой цели в жизни. Нет хобби, у меня есть желание изучить что-то новое, но оно пропадает так же быстро как и появляется. Я не понимаю что мне интересно, что нужно. Меня бросает по противоположным категориям "хотелки", например, изучить одну из сфер программирования или пойти порисовать(список большой, это мини пример)? Хочу и то и то, но одно временно ничего. У меня есть время чтобы заняться этим, но я трачу его впустую на что-то бесполезное, а потом жалею об этом. Жалею о том что время уходит, я виню себя, за то что профукала столько времени и продолжаю это делать. Я так и не могу определиться, что сделать, как поступить? Почему я не могу просто взять и начать? С чего мне начать? Будет ли это полезно в будущем или я просто потрачу время в пустую начав? Может надо было выбрать другое? А если продолжу начатое, то кто мне сможет помочь потом? У меня столько вопросов которые идут по кругу, но не дают ответ, не дают действий. И ничего поделать не могу, я повторяю все это по кругу так и не начав ничего делать. Я не могу себя заставить...все дни одинаковы, что мне делать..? У меня внутри будто часы что подгоняют вечно, что я должна успеть что-то сделать, но придя домой я трачу бесценное время впустую. На что угодно, но не что-то полезное.
Не знаю будет ли это сюда уместно, но еще я часто пускаю слезу без причины. Это может быть банально отрывок из рекламы, который задел какие-то мои чувства(даже не знаю какие) на мгновенье и я пускаю пару слез. Это же абсурд. Также я могу заплакать вовремя спора с кем-то, я знаю что я права, я зла на этого человека, я готова "прибить" его на месте, но вместо этого стою плачу... это ужасно и я не могу это остановить. Т.е. я могу пустить слезу на ровном месте, это мешает, этому есть название и как бороться?
Автор вопроса: Мария Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Виногородская Ольга Ивановна.
Здравствуйте, Мария!
Мне бы очень хотелось помочь вам, но, к сожалению, вы даете очень мало информации о вашей жизни, о вашем окружении, о событиях, предшествовавших вашему нынешнему состоянию. Вам 26 лет, очевидно, что вы имеете какой то круг общения, работу, друзей какими были ваши детские увлечения? Безусловно, что то психическое состояние, в котором вы нынче находитесь, возникло не на ровном месте и не вдруг. Здесь может быть масса причин - это как психическая, так и физическая травма, накопленная усталость, выгорание на работе, гормональный сбой в организме, авитаминоз, затянувшееся стрессовое состояние, нарушение режима сна и отдыха и многое другое. Наряду с такими вышеперечисленными заметными факторами влияния, периоды моральной усталости и апатии могут возникать и у стрессоустойчивых людей. Возможно ваше подсознание просто поставило на паузу вашу эмоциональную активность, чтобы защититься от более тяжелых последствий психических нагрузок. Выйти из такого состояния без помощи специалиста весьма сложно, ситуацию может усугублять отсутствие понимания или простой коммуникации с близкими людьми. Главное, чтобы вы не ушли в это состояние настолько глубоко, что бы не допустить депрессивного расстройства, это уже совсем не безобидно, так как апатия является одним из основных симптомов депрессии и ваша плаксивость это обязательный спутник депрессивного расстройства.
Обязательно обратитесь к психологу или к психотерапевту. Скорее всего он вам порекомендует медикаментозное лечение. Для восстановления мотивации существуют различные психотехники, гарантирующие возвращение вашей эмоциональности , развитие самосознания и личностного роста. В вашей жизни наверняка имеются такие формы проведения досуга и виды работы, которые вы готовы выполнять без промедления и с удовольствием. Попробуйте вспомнить, что вы любили делать в детстве, о чем вы мечтали, когда были совсем маленькой, что вам запрещали делать родители? Пойдите не в ту деятельность, которая нравится вашим друзьям, родителям, которая модная или престижная, а ту ,которая нравится вам лично, положа руку на сердце.
Безусловно, психическое состояние неразрывно связано с телом. Как бы это вам не показалось банальным, но психосоматику никто не отменял. Это занятия спортом, массаж, прогулки по интересным местам, разнообразный рацион, прием витаминов и БАДов.
Готова поработать с вами, тем более, ряд вопросов о которых я говорила вначале следует уточнить для полноценной консультации.
Свяжитесь со мной в любом мессенджере +380503289262.
С уважением, Ольга Виногородская.