Разучился определять кто Я и кто мне нравится.

Вопрос психологу:
Доброе утро меня зовут Александр мне 27 лет, молодой энергичный в силу красивый - хоть сам так и не думаю, работаю как правило с людьми, явлюсь администратором сервисного центра по ремонту техники - типа ноутбуки, телефоны, планшеты. Сам не знаю зачем написал, возможно услышу для себя что-то новое, а возможно и нет. В общем проблема во мне - а именно в моем восприятии мира вокруг. Была у меня любовь - три года как бросила меня, при чем бросила очень жестко из-за нее потерял работу ВМЖ Чехии, да и все к чему долго шел...
Ну вопрос не в том - я три года живу без любимого человека, перестал кому либо верить, не верю в чудеса - что есть такой человек которому нужен... Постоянно еду на работу - и смотрю на девушке, понимая что мне все направятся, и все же прагматизм в голове говорит что все закончится... как бы не в первой уже...
Очень часто чувство одиночества - загоняет в депрессию, голова не перестает думать - для чего живу, какой смысл моей жизни, у меня никого нет, нет друзей - та ничего нет кроме своей жизни.
Был у доктора психиатра, назначил таблетки - что бы лучше спал, на время помогло.
Часто вечером после работы - приходится выпить крепкого алкоголя, на время помогает снять - состояния этой душевной боли, строюсь больше работать - так проще не думать об том что есть.
Хочу отношений, наверное они мне нужны как воздух - но вот, понимания того что все может быстро закончится - еще и больней раной чем есть сейчас, заставляет ничего не делать.
Не давно знакомый - спроси меня, вот -" ТЫ живешь в крупном городе, для чего ты живешь что не можешь познакомится с кем-то ??? И знаешь - ответил что да живу, 3-и года и сам не знаю зачем, ВОТ ЧТО ХОЧУ - так это что бы у меня появилась девушка и я с тал воистину ее другом, и у нее появился муж - потом дети = ну я бы очень хотел стать красным отцом, тогда бы воистину был родным\желанным человеком в доме, ну и для меня бы появился один мой родной человек, которому можно дарить подарки - приходит в гости ...
Такие вот дела... я не литератор, и не умею красиво и правильно писать...
Ну что есть то есть.
Автор вопроса: Александр Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Ивлев Борислав Михайлович.
Здравствуйте, Александр.
Написали вы абсолютно нормально, и сам запрос и его стиль написания дают достаточно информации.
Давайте начнем с конца, с последней фразы про литератора. Что именно вы хотели описать красиво и правильно? Себя? Ваше эмоциональное состояние? Ваши желания?
Впервую очередь, Ваши эмоции должны быть важны вам самому. Нет никакого правильного или неправильного описания самого себя. Вы как будто принижаете важность своего состояния. Его значимость. И запрос на изменения этого самого состояния/эмоций или он есть или его нет. Тем ни менее вы говорите, что не знаете зачем пишете и не уверены что это вам нужно.
Любое изменение всегда начинается с честного признания себе в том что именно не устраивает и что хочется поменять в своей жизни. Так что вы хотите, Александр? Постарайтесь чётко сформулировать свои желания. Поверьте наше подсознание многое даёт нам для понимания своих внутренних желаний.
Теперь к вашей мечте. Это достаточно интересная мечта, стать именно другом, а не партнёром, быть больше наблюдателем чем активным участником. Скажите есть ли у вас подобный пример из жизни? Кого вы бы видели в роли девушки друга? Проведите один эксперимент: представьте что ваша мечта полностью сбылась. Вот вы приходите в дом, к девушке-другу и её детям. Дарите подарки, участвуете в жизни. А где в этот момент находиться её партнёр? Кто он? И что вы чувствуете в этом доме? Что получаете когда находитесь в нем?
А затем, если будете готовы, представьте что вы этот партнёр. Это ваш дом. И ваши дети. Что поменялось? Какие чувства вы испытываете? В чем отличия с первой картиной? Отличия внутри, в вашем отношении к этой ситуации.
Как только вы ответите на простой вопрос "что мне не хватает и что я хочу получить" вам сразу станет понятнее какими именно действиями вы можете изменить вашу жизнь. Или не изменить, если такого желания нет, и тогда принять себя именно такого как есть сейчас, ведь измения это труд к которому надо быть готовым и хотеть этого. И абсолютно точно эта готовность может наступить как сейчас, так и по прошествии времени. В любом случае это должно быть ваше и только ваше решение.
С уважением, Борислав Ивлев.