Не работаю уже год, как себя перебороть.

Вопрос психологу:
Мне 18 лет, работал в последний раз прошлым летом, фасовал продукцию около 3 месяцев, вроде как нравилось. Потом, когда вышел на учебу, месяцев через 5 вышел работать продавцом консультантом в магазин техники, не понравилось , ушел через месяц. Через пол года закончил колледж, ищу работу , целый месяц !! Уже не могу сидеть дома ,деньги нужны, но никак не могу перебороть себя работать. По профессии не хочу, так как не понравилось.
Я не думаю что это нормально, ведь год без работы, это действительно большой срок, как мне перебороть себя, свою лень, и уже начать? Почему я не могу начать, может есть метод как это исправить? На носу есть рассрочка, но она не сильно большая, около 1000 руб, надеюсь что психолог поймет , о чем я , и сможет решить мою проблему!
Можете пожалуйста подсказать что мне делать, так мне кажется не далеко до депрессии, а этого мне совсем не нужно. Да и родители настаивают на том ,чтобы я начал работать. Так же у меня есть цели, но мне лень пойти даже на собеседование.
Автор вопроса: Егор Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Здравствуйте, Егор!
Наикратчайший вариант обратиться к психологу и разобраться, какие у вас цели в жизни, что мешает их осуществлять, к чему хотелось бы стремиться, какие есть способности и какие мучают страхи.
Для меня как для нейропсихолога понятие лень означает слабость функций энергетического блока головного мозга и недостаточность мотивации.
Рекомендую соблюдать режим дня, поменьше сидеть в телефону, писать план на каждый день и регулярно начать заниматься спортом. К сожалению, волшебной таблетки не существует, чтоб выпил и сразу стал активным, умным и находчивым, в любом случае придется прилагать усилия.
Чтобы найти работу , почитайте в интернете, как правильно составить резюме, определите, где точно вы не хотите работать и что готовы рассмотреть как вариант. И затем отправляете по 10 резюме в день. Первые три собеседования будут очень волнительными, но затем постепенно научитесь себя презентовать и даже получать от этого удовольствие.
Если возникает очень сильное смущение и сопротивление, то психолог , работающий в КПТ подходе, может оказать вам реальную поддержку и научить необходимым навыкам самопомощи и самоинструктированию.
Желаю вам найти интересную работу и реализоваться профессионально!
С уважением,
Анна Штолленверк