Отсутствует желание общаться с кем-либо. Боюсь, что в жизни так и останусь пустым местом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня в последнее время началась такая проблема, я устала от общества, возможно из-за графика на работе, я стала такой отчужденной, на работе вроде общаюсь с коллегами, но удовольствия это не приносит, раздражают эти пустые разговоры, сплетни, склоки. Раздражает всё и все. Я боюсь всего, бросить работу, уехать и найти что-то лучше или что-то новое, мне нравится мой город он маленький и уютный, но эта работа удовольствия не приносит, а новую пока найти не могу. Нет желания выходить на улицу, а если и выхожу, то хочется быть одной, частые тревоги. Хочется от всего и всех закрыться и где-то месяц просидеть дома. Люди меня очень сильно утомляют, я и сама в обществе слишком трачу много энергии. На работе постоянно жалуюсь, агрессирую, но поделать с собой ничего не могу. Порой даже с друзьями не хочу общаться, а осталось друзей у меня мало, со многими я прекратила общение. Новые знакомства мне не интересны, так же не интересны и знакомства с мужчинами. Раньше я постоянно гуляла, ходила на тусовки, постоянно присутствовал алкоголь, но алкоголь был только когда я веселилась, а это было часто, у меня была какая-то зависимость, каждая встреча с подругой это значит, что мы пили, сейчас же общения с ней нет и как-то резко я бросила алкоголь. Пью я очень и очень редко, алкоголь мне противен в любом виде, удовольствия он мне вообще не приносит и пить категорически не хочется, хочется просто в себе закрыться, что делать не знаю, как жить дальше не знаю, всё надоело. Боюсь. Что в жизни так и останусь пустым местом, что ничего у меня не выйдет. Холила раньше к психологу он говорил, что возможно у меня окр, так же были частые панические атаки, тревога постоянно. Но когда я нахожусь у себя дома, то мне хорошо и безопасно.
Автор вопроса: Гульназ Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Прокопьева Анастасия Сергеевна.
Здравствуйте,  Гульназ.
У меня есть такое правило, голодного надо накормить, нервного надо успокоить, а усталому дать отдохнуть.
Читая ваше сообщение, сразу хочется узнать когда вы последний раз отдыхали?
И на сколько качественный был отдых?
Как вы проводите свои выходные?
Иногда необходимо действительно лежать на диване и ни чего не делать день, а то и два. Потом потихоньку вносить движения в вашу жизнь. Устали от людей? Можно включить музыку в наушниках под настроение и отправиться в лес или к речке, или к озеру, взять тёплый термос с горячим чаем и просто смотреть вперёд. Возможно у вас внутри есть какой-то груз или ком переживаний, и необходимо найти ему выход. Если после данных манипуляций не будет ощущаться хоть какая-то жизненная энергия. По хорошему надо сходить к эндокринологу и сдать анализы. Чтобы исключить проблемы со здоровьем, или подправить его.
И после всего этого, необходимо искать жизненные смыслы, можно попытаться самой или совместно с психологом. Я люблю в таких ситуациях работать с логотеропией, она помогает обрести внутреннюю опору. После этого вы найдёте, что действительно вам хочется и в каком направлении вам двигаться.
С теплотой и заботой, Анастасия.