Мне кажется, у меня депрессия, но я не уверена. Или я делаю из мухи слона?

Вопрос психологу:
Привет, меня зовут Акбаян. Я из Казахстана. Сейчас я студентка 5 курса и параллельно работаю (другом городе от универа). В университет я поступила по своему желанию, после колледжа (2019 год). В то время у меня было нормальное состояние, т.е. со стрессом я могла справиться, особо ничего не боялась (могла решать свои проблемы сама). Я у меня было много ожидании насчет университета, да и на первом курсе проходят обязательные предметы (по крайней мере у нас, типа истории, психологии, культурологии и т.д.) Учеба давалась мне легко и интересно. К концу 1 курса начался карантин, и нас всех отправили домой. До 3 курса я училась дома. Начались добавляться спец предметы по профессии. Но даже тогда мне было интересно учиться. Во время карантина я узнала что есть профессия веб-дизайнера и начала увлекаться им, а также графическим дизайном. В университете и я училась на дизайнера интерьера, поэтому некоторые предметы были связаны с граф. дизайном. В 3 курсе началась учеба оффлайн. Я устроилась на работу на полставки, чтобы я могла жить учиться в этом городе (сама я с другого города). В процессе я поняла что профессия на которую я учусь больше не приносит того же удовольствия как раньше. Да и мое состояние стало ухудшаться, началась апатия, стрессы (из-за работы и нехватки денег). Мое состояние была как на горках: в один период он был стабильным и хорошим, а в другой период все было плохо). В 4 курсе я решила найти работу в своем городе и посещать универ во время рейтинга и экзаменов). Думала наверно мое состояние стало ухудшаться из-за постоянной нехватки денег (в3курсе), но мне не становилось лучше. 4 курс кое как закончила. Меня так же штормило, в один месяц я любила жизнь, а в другом не хотела вообще существовать. Летом была попытка отчислиться, что не увенчалось успехом. В то время мне казалось что против моего отчисления (обстоятельства). Но и сейчас я думаю попробовать еще раз подать на отчисление. При мысли об отчислении я чувствую радость и облегчение, ка будто гора с плеч. Даже когда мне сказали что отправили предупреждение об отчислении, я даже не расстроилась, а наоборот радовалась и ждала когда же меня отчислять (что не происходит до сих пор).
Теперь у меня несколько вопросов:
1. Как понять стоит ли закончить универ (Просто боюсь в будущем пожалеть об этом. Меня терзают мысли правильно ли я поступлю отчислившись, я боюсь реакции других людей, что они подумают? )?
2. Можно ли считать это депрессией? (пока мои наблюдения: моя жизнь как будто разделилась на 2 части: 1 это до 3 курса, и 2 после 3 курса. Ухудшилась память, я не могу запомнить то что было несколько минут назад. Стала больше плакать чем раньше. Мое состояние как на американских горках: то хорошо, то все осень плохо. Страх при мысли о будущем. И фоновое состояние апатии, что все плохо и бессмысленно).
3. Если это не депрессия, то что это может быть? (в мыслях я думаю что поступаю из детской позиции и позиции жертвы, т.е. мне кажется будто все эти проблемы маленькие, а я раздуваю их до размера слона.
В общем я запуталась. Просто хотелось увидеть взгляд со стороны психолога.
Автор вопроса: Акбаян Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Русакова Анна Сергеевна.
Здравствуйте, спасибо за подробное описание вопроса. Часто такое состояние как вы описываете может быть связано с физиологией. Постоянный стресс и необходимость выживать, а ещё и учиться сильно подрывают ресурсы организма. Есть ли у вас проблемы со сном? Хватает ли вам сна. Как обстоят дела с питанием организма и витаминами. Если всего этого недостаточно. То скорее всего ваше состояние связано с общим упадком сил.
Для начала хорошо бы наладить сон и полноценное питание, приём витаминов. Также хорошо бы пойти с этой проблемой к врачам, возможно они точно скажут чего именно не хватает организму. Также могут быть проблемы со щитовидной железой (она может "провоцировать" перепады настроения). Желательно посетить невролога, эндокринолога (кого порекомендует врач терапевт) Если с точки зрения физического здоровья окажется, что всё в порядке, тогда переходим к следующему этапу диагностики. Какие стрессы есть сейчас в вашей жизни, как вы с ними справляетесь. Хватит ли вам сил закончить институт. Что произойдёт, если вы его закончите, подумайте. Что произойдёт если не закончите, подумайте. Какие у вас есть перспективы в жизни. Хватает ли на них сил.
Как можно снизить количество стресса в вашей жизни.
Из того, что можно сделать уже сейчас это наладить сон, если с ним проблемы, добавить физическую активность. Планирование дел на день. И оценка, можете ли вы реально успеть всё, что запланировали.
В любом случае для начала хорошо бы оценить состояние здоровья. Организму нужна поддержка.
Также хорошо завести дневник состояния. Где отслеживать какое сегодня настроение, например от 0 до 10 баллов, что произошло за день, что вы чувствовали. Т вести его три месяца. По истечении этого времени будет понятно :если есть перепады настроения, то какой у них цикл смены, если есть депрессия то какие мысли вас одолевают и т п. С этим дневником уже можно пойти к неврологу или психотерапевту, если нервную систему нужно будет поддержать таблетками.
Берегите себя.