Апатия и неспособность адаптироваться в новом городе. Плач и тихие истерики.

Вопрос психологу:
Переехала в другой город. Он намного больше, чем родной. Живу здесь уже 5 месяцев и никак не могу адаптироваться в этой среде. Я студент, поэтому каждое утро я езжу в вуз, он находится не так далеко, поэтому меня устраивает. Но бывают такие дни, что блуждаю с транспортом и таким образом опаздываю на пары, я не знаю с чем это связано, я свыклась вроде, но видно моя концентрация зациклилась на чем то совершенно другом. Меня это очень расстраивает и из-за каждого своего такого косяка, я очень хочу вернуться на свое место, в родной город. Но я знаю, что там мне ловить пока нечего, ведь я в сейчас получаю здесь высшее образование. Также временами скучаю по своим друзьям и близким. Я со всеми хорошо держу связь и меня это радует, но иногда со слезами хочется вернуться назад, где легче училось, дружилось и жилось . Не могу оставить прошлое и возвращаюсь каждый раз, и от этого мне очень грустно. Я уже отвлекала себя как могла . Успела поработать до учебы в этом городе, думала так немного отвлекусь от мысли, но нет. В вузе я нашла много друзей, все они классные. Но не то. Я поступила на коммерцию в Университет. Поэтому за каждый свой промах, я себя ругаю. у меня присутствует вина, что я не смогла сдать хорошо экзамены и теперь сижу на шее родителей, которые платят за очередную мою учебу. В мире столько несправедливости. Обсуждая вопрос вуза и коммерции с одногруппниками, я пришла к выводу, что там есть ребята, которые попали сюда просто чудом, так еще и на бюджет, ну а мне просто не повезло. Один шаг влево и я опять в грязи . Также много проблем внутри вуза, с предметами, которые даются мне нелегко. Бывает что я проблемы сама себе наживаю. Пытаясь доказать преподавателю, что я не хуже, чем другие, я взяла на дом доклад, но столько всего накопилось, что я не смогла его хорошо отработать, что теперь должна ему еще два доклада. А ведь я сама его взяла, сама не сделала, сама же. Пытаясь доказать, что я могу( я очень стараюсь учится, тк есть шансы перевестись на бюджет, но что то в минус пока иду( знаете, еще приходя домой с вуза где то часов в 6-7 я очень устаю, что после отдыха, тяжело себя заставляю сесть за дз. Понимаю, что все так живут, но я не понимаю, как мне начать действовать. Я пыталась игнорировать, смотреть видео всякие, отвлечься хобби своим, кулинарить, все мимо, все также . Я сейчас еду в автобусе, смотрю в окно и думаю, что завтра закончится мой отпуск в этом городе и я вернусь назад к себе где продолжится моя настоящая жизнь. Но там правда нечего уже делать . Ведь оттуда все поразъехались и ничего меня там не ждёт, кроме теплых воспоминаний. Как быть? Еще я вроде себя очень люблю и принимаю, но за каждый мой промах, ругаю себя сильно, виню, понимаю, что это объективная правда, плачь и тихие истерики, я делюсь своими переживаниями с близкими, но кажется, будто они скоро скажут мне ПЕРЕСТАНЬ НЫТь. Режим сбит, вроде допоздна не сплю, а ничего и не делаю. С родными у меня отношения отличные, я могу поделиться с ними абсолютно всем. Вопрос: как отпустить прошлое? Как не винить себя за сделанное?
Автор вопроса: София Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Нерсисян Армен Жораевич.
Здравствуйте София!
Меня зовут Армен, я Ваш психолог консультант.
Вы задали вопросы:
Как отпустить прошлое?
Как не винить себя?
София, рассказ Вашей истории навел меня на идею как можно отпустить прошлое. Как я понимаю, вы опечалены тем, что пришлось уехать из любимого города, а отдаление от привычных ценностей бытия для вас стали чем-то похожие на переживание утраты. Это мои мысли я их пишу, что бы вам помочь лучше понять, что я вам предлагаю. И вот, что вы можете попробовать как вариант.
Я предлагаю вам написать сочинение на тему «доклад - Любовь к прошлому». В мельчайших подробностях опишите ваши воспоминания. Как и с кем общались, где были и как проводили время, что вас привлекало и, что вы любили делать больше всего. В общем, все-все-все, что вы помните. Это может помочь вам осознать и почувствоваться то прекрасное прошлое, в котором вы жили многие годы. Посмотрите, что дало вам ваше прошлое, какой опыт, кокой вы стали, как вы живете сейчас, как строите свою жизнь по новому, и как обогатило вас ваше прошлое в любимых местах? Сделайте ваш рассказ подробным и как бы в форме доклада для вашего преподавателя. Потратьте на свою работу столько времени и сил, сколько вам понадобится для получения хорошего качества.
Это упражнение поможет вам в решении таких вопросов как:
Концентрироваться
Структурировать доклады
Работать с деталями
Повысить интерес к новому
Правильно распределять время
Осмыслить полученный опыт
Повысить уровень самостоятельности
Воспитать выдержку и трудолюбие
В дополнении хочу указать на тот факт, что вы переживаете, этап жизни и в этой ситуации вам будет свойственно ошибаться. В норме, вы не можете иметь большого опыта для решения всех ваших жизненных проблем в силу вашего возраста. По этому не огорчайтесь из за того что не всё получается. Здоровый максимализм хорошо, но не берите на себя больше того, что вы реально можете сделать в хорошем качестве. Потратив время на свой доклад, вы бы сдали его и получили хороший отзыв и это всё что нужно. Быть похожей на других не плохо, но нужно быть собой ведь ты любишь себя, так? Вот и люби как нужно и не обижай себя, не пытайся быть идеальной. Не думая, что другие подумают о тебе, думай , что ты думаешь о себе!
София, Я желаю тебе самых больших успехов в новой жизни. Оставайся собой и не торопись.
С уважением, Психолог, Армен