Чувствую, что тону. Просто существую. Полное безразличие, серые будни, ничего не радует. Не знаю, что делать.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я тут т.к не знаю, что делать. Чувствую , что тону. Просто существую. Полное безразличие, серые будни, ничего не радует, не с кем особо общаться не хочу. Дома хорошо. Оградилась ото всех почти. Я замужем, домохозяйка, всегда с удовольствием занималась, домом и детьми. Сейчас хочется закрыться одной, в тишине. 4 года назад ребенку поставили диагноз рс, меня это очень пошатнуло, не могу с этим справиться, мне постоянно страшно за детей, за близких, лезут страшные мысли в голову, не могу с ними бороться, а еще говорят мысли материализуются и мне еще страшнее. Так устала боятся, а боюсь 24/7.
Может от этого мне ничего не в радость, я как сижу в ожидании чего-то нехорошего, и опять страшно, не могу отпустить и просто жить. Разговариваю с собой, пытаюсь бороться, но не выходит. Все это вместе или нет, я не знаю. Ничего не хочу, с мужем проблемы начались, нет того что было раньше, а мне ничего не хочется. Тяжело объяснить свое состояние. Жизнь проходит мимо и я как будто сижу и жду.
Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Коростелев Владимир Сергеевич.
Здравствуйте! Тут, конечно, необходимо пройти курс с психологом, который окажет поддержку и даст верные советы. Постараюсь помочь в данном формате. Тревожность это мой профиль. У вас повышенная тревожность и вся энергия уходит на выстраивание будущих негативных сценариев. Первая помощь - это вернуться в Сейчас, в данный момент времени и вернуть себе утекающую в пустоту энергию. Для начала можете попробовать две практики. 1. Когда приходит тревога, осмотритесь, осознайте тот момент, в котором вы сейчас находитесь. Скорее всего, ничего катастрофическо го вы не увидите. Так же как и в следующую минуту. А теперь постарайтесь найти в этом моменте что то положительное. К примеру, хорошую погоду, птичку на дереве и т.д. то, что может поднять настроение. Так вы вернетесь из несуществующего будущего в реальное настоящее. 2. Дыхательное упражнение (желательно делать каждое утро). Садитесь. Спина прямая. Глаза лучше прикрыть. Безымянным пальцем правой руки закройте правую же ноздрю. Вдыхайте левой, представляя, что вдыхаете зеленый свет. Теперь закройте этой рукой левую ноздрю и выдыхая правой, представляйте, что выдыхаете голубой свет, говоря про себя "выдыхаю тоску о прошлом". Затем проделайте то же с левой рукой, только выдыхать будете левой ноздрей розовый свет, говоря внутренне "выдыхаю тревогу о будущем". Это простое упражнение поможет вам ощутить себя в этом моменте, отсекая несуществующие прошлое и будущее.