Чувствую постоянный стыд, который сменяется ненавистью к людям.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне нужна помощь, запутался и чувствую, что сам не вывожу, чувствую постоянный стыд, который сменяется ненавистью к людям, потом ненавистью к себе, потом полным безразличием. Я то чувствую себя жалким и слабым, то одиноким и гордым, хочу забить на всех людей, потому что ненавижу их, постоянные навязчивые мысли, я думаю о том чего не хочу, мне приходят, как мне кажется неправильные и грязные мысли, потому что я боюсь своих мыслей, но сам к этим мыслям себя не отношу будто они не мои, я их ненавижу. Стоит человеку сказать мне что то лишнее, и я не могу успокоиться, я бесконечно прокручиваю эту ситуацию у себя в голове, думаю что бы я мог изменить, что-то по другому сказать, чтобы не выглядеть глупо, а потом от обиды и стыда начинаю ненавидеть всех. Я понимаю, что я сам во всëм виноват, и нет смысла на кого то обижаться и кого то ненавидеть кроме себя, но ничего не могу с этим поделать, это какой-то замкнутый круг.
Стыд - ненависть к людям - ненависть к себе - бессилие - ощущение собственной слабости и никчëмности - после этого я желаю всем счастья, а себя самоуничижаю и перестаю что либо ощущать кроме тупой боли и пустоты внутри...
Автор вопроса: Даниил Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Гуторина Наталья Владимировна.
Даниил, день добрый! Я вижу твои переживания, я вижу тебя и твоё состояние! Хочется тебя поддержать, дать опору, что бы ты мог опереться на мою помощь! Очень много вины и стыда к себе, претензии к себе. Нет контакта с собой, не чувствуешь себя. Как маленький ребенок в теле взрослого. Хочется задать вопросы по поводу отношений с родителями, как в детстве выстраивались ваши отношения? Как в детстве выстраивались отношения со сверстниками? Какое твоё окружение сейчас? Твои интересы? Тут надо по разбирать что и кто тебя окружает? И как давно ты находишься в таком состоянии и когда стал замечать такие чувства? Кто тебя стыдил и винил? И что в твоём понимании неправильные и грязные мысли? По твои описанным чувствам и состоянию есть такая фантазия, что у тебя желание что б тебя не замечали, быть не заметным. Для кого ты был незамеченным? А тебе очень хотелось проявиться! Ты и сейчас хочешь проявиться, но не знаешь как это сделать, с чего начать и какую часть себя проявить? Даниил я вижу твоё непонимание по отношению к себе, страх и неуверенность что с этим делать и как быть дальше? Обращался ли ты раньше к психологу?