Я потерян... Ненавижу себя. Я больше боюсь жизни нежели смерти.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я даже не знаю как это назвать и описать... со мной это ещё со школы, с класса 8-го точно. А если быть точнее 4 если не 5 лет
Я ненавижу в себе всё! Начиная от внешности которая кардинально изменилась после стресса в детстве, на нервной почве у меня посыпались все волосы, ресницы и т.д
Уже тогда я впервые ощутил к себе неприязнь... а потом школа, буллинг со стороны одноклассников и учителей, так как я постоянно был в кепке, да и сейчас я не представляю как я буду выглядит без неё в людном месте. После окончания школы (не самой прекрасной конечно, но всё же) Это меня сломало, я пошёл учиться туда, куда пошла моя подруга, а сейчас она уже за границей, строит свои планы и жизнь... А я как ненавидел себя так и ненавижу ещё больше... на руках не осталось живого места, я не могу покончить с собой только из за семьи... я хочу чтобы про меня все забыли... мало того что рожей не удался, так ещё и понятие своей неправильной ориентации загоняет ещё больше.. не хочу ничего менять, я почти каждый день пытаюсь напиться в стельку.. я понимаю что жизнь МОЯ и мне за неё отвечать.. но я не хочу:(
Я просто мечтаю о вечном покое...
Открывая глаза утром, первое что приходит в голову, это разочарование от того что то самое желание умереть от разрыва тромба не исполнилось... и каждую ночь я представляю как меня что-то или кто-то убивает, представляю это очень ярко и как можно подробней (раздробленный череп после падения, либо вскрытое горло после ножа) Я уже готов испытать любую боль лишь бы всё закончилось, я не могу себя убить из-за своей же любви к семье и младшим братьям и сёстрам.. я не хочу чтобы у них был *старший брат который наложил на себя руки* Но одновременно мечтаю об этом
Извините за этот описанный кошмар... даже это написать, я себя заставляю шлепками по лицу.. Но невыносимо больно и мерзко становится от того что, я больше боюсь жизни нежели смерти.....
Спасибо за внимание
Автор вопроса: Роман Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Домрачева Елена Викторовна.
Добрый день, Роман! Несмотря на то,что вы описали такие страшные мысли у вас в голове, вы обратились за помощью, что очень хорошо! Это значит, что вы готовы и хотите помочь себе, а это просто отлично! Вы на верном пути!
Для работы с вами мне необходимо знать, что за стресс вы перенесли в детстве, о котором вы упомянули. Также было бы неплохо узнать о том, чем вы занимаетесь помимо учебы, а также узнать о вашей семье.
Роман, для начала я бы вам посоветовала обратиться к неврологу для того,чтобы вам выписали медикаментозное лечение, которое облегчит вам жизнь и поможет преодолеть тревожное расстройство. Далее вам необходимо очно работать с психологом/психотерапевтом в направлении когнитивно-поведенческой терапии, где специалист поможет вам изменить ваше мышление и видение себя в этом мире.
Роман, вы молодец, что обратились за помощью! Ваша ситуация решаема!
Время буллинга в школе прошло, это проходили многие, к сожалению, но сейчас вы взрослый мужчина и всё в ваших руках! С внешностью тоже можно решить вопрос, но дело ведь не в ней, верно? Сейчас такое время,что на внешность мало кто обращает внимание.
Роман, ещё раз повторюсь, что вы на верном пути! Пожалуйста, обратитесь за помощью к неврологу, а дальше вам предстоит долгий путь работы с психологом и поверьте, ваша жизнь может кардинально измениться!
Роман, я вам желаю успехов в работе с самим собой! Я уверена, что у вас всё получится!